Организация маркетинговой деятельности ( на примере ЗАО «Маслосыродельный комбинат» Мухоршибирского района)

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2011 в 16:55, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы провести анализ работы предприятия, выявить проблемы и разработать практические решения по организации маркетинговой деятельности ЗАО «Мухоршибирский маслосыродельный комбинат».
В ходе исследований были поставлены следующие задачи:
изучить теоретические основы маркетинга в молочной промышленности;
проанализировать производственно-экономическую, маркетинговую деятельность исследуемого предприятия;
дать рекомендации по организации маркетинговой деятельности предприятия;

Содержание

Введение
1. Теоретические основы развития маркетинга в молочной промышленности………………………………………………...……..…………4
Сущность, цели, задачи и функции маркетинга…………………………......4
Особенности маркетинга в молочной промышленности……...…………….8
Контроль маркетинговой деятельности.……………….………...……….....13
2. Анализ производственно-экономической деятельности ЗАО «Мухоршибирский маслосыродельный комбинат»……….......................…18
Оценка производственно-экономической деятельности комбината…..….18
Анализ финансового состояния комбината…………………….………..…22
Анализ сбытовой деятельности комбината……………………….…..……26
3. Организация маркетинговой деятельности ЗАО «Мухоршибирский маслосыродельный комбинат»…………………………………………….......30
Организация службы маркетинга на предприятии ЗАО «Мухоршибирский маслосыродельный комбинат»………….…………………30
Разработка экономико-математической модели оптимизации ассортимента продукции ЗАО «Мухоршибирский маслосыродельный комбинат»……….....33
Основные мероприятия по продвижению товара на рынке…………….....39
Заключение……………………………………………………………………......44
Список использованных источников………………………………………..…..45