Оценка уровня и экономическое значение кооперирования производства

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 12:35, курсовая работа

Описание работы

Современные тенденции развития высшего образования, введение в действие образовательных стандартов с практикоориентированным, компетентностным содержанием подготовки специалистов обусловливают важность повышения качества образовательных услуг, предоставляемых учреждениями образования, развитие и совершенствование методического сопровождения учебного процесса.

Дипломная и курсовая работы являются особыми формами самостоятельной учебной работы студентов и слушателей, в ходе выполнения которых обобщаются и конкретизируются теоретические знания, закрепляются обозначенные в образовательных стандартах компетенции, вырабатываются практические профессиональные умения и навыки.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………... 4
1 Дипломная работа ………………………………………………………… 5
1.1 Основные требования к дипломной работе ……..……………...……... 5
1.2 Структура дипломной работы ………………………………. ………… 6
1.3 Организация выполнения дипломной работы ……………………….. 8
1.4 Оформление дипломной работы ……………………………………… 11
1.5 Организация защиты дипломной работы ……………………………… 17
2 Курсовая работа …………………………………………………………… 21
2.1 Основные требования к курсовой работе …………………………….. 21
2.2 Структура курсовой работы ………………………………. …………... 21
2.3 Организация выполнения курсовой работы …………………………... 23
2.4 Оформление курсовой работы ...……………………………………….. 24
2.5 Защита курсовой работы …...…………………………………………... 24
Приложения …………………………………………………………………. 26

Работа содержит 1 файл

метод рекомендации по разработке КР.doc

— 289.00 Кб (Скачать)

     Объем основной части дипломной  работы не должен превышать 60  страниц текста. 

      Заключение должно содержать обобщенное изложение теоретических и практических результатов исследования, выводы и рекомендации, сделанные на их основании, а также предложения по направлениям дальнейшей разработки данной темы. Выводы и предложения должны быть конкретными, обоснованными, реальными и вытекать из результатов проведенного исследования и содержания дипломной работы. Объем заключения – до 3-х страниц текста. 

     Список  использованных источников должен содержать полный перечень источников информации, использованных при выполнении дипломной работы, и их библиографическое описание (ПРИЛОЖЕНИЕ Д). 

      Приложения включают вспомогательный или дополнительный материал, который необходим для полноты восприятия основной части работы,  полученных в ходе проведенного исследования результатов и оценки их практической значимости. В приложения могут быть включены промежуточные расчеты, методики, описания алгоритмов и программ, справки о возможном практическом применении, акты о внедрении и др. Материалы приложений могут быть представлены в виде текста, таблиц, графиков, схем, диаграмм, фотографий и др. 

      1.3 Организация выполнения дипломной работы 

     1.3.1 Организация выполнения дипломных работ включает комплекс мероприятий, проводимых Академией управления, институтами и выпускающими кафедрами по упорядочению учебно-исследовательской деятельности выпускников на завершающем этапе их подготовки как специалистов.

     Подготовительный  этап выполнения дипломной работы включает:

  • выбор темы дипломной работы;
  • получение разрешения выпускающей кафедры на выполнение дипломной работы по выбранной теме;
  • составление задания на выполнение дипломной работы.

     1.3.2 Выбор темы  является началом целенаправленной деятельности студента (слушателя) по подготовке дипломной работы. Тематика  дипломных работ разрабатывается  выпускающими  кафедрами и базируется на конкретных проблемах и задачах в сфере профессионального предназначения выпускников Академии управления. Как правило, темы дипломных работ являются продолжением  научных исследований, проводимых студентами и слушателями в процессе обучения, в том числе при выполнении курсовых работ.

     Перечень  тем дипломных работ ежегодно обновляется и доводится до сведения обучаемых до 1 апреля года, предшествующего году их выпуска. Выпускник может самостоятельно сформулировать тему дипломной работы, соответственно ее обосновав и получив разрешение на выпускающей кафедре.

     При выборе темы дипломной работы следует  учитывать проработанность проблемы в литературе, ее актуальность, возможность получения необходимого для выполнения работы теоретического  и фактического материала, наличие у выпускника наработок по теме в ходе выполнения курсовых и других работ исследовательского характера, выполненных за период обучения в Академии управления, а также другие возможные мотивации (например, уровень теоретической и практической подготовки выпускника).

      1.3.3 Выбрав тему, студент (слушатель) должен подать заявление на имя заведующего выпускающей кафедрой с просьбой о разрешении ее разработки в ходе дипломного проектирования (Приложение А). При положительном решении вопроса проводится закрепление темы и руководителя дипломной работы за студентом (слушателем).

     Руководители дипломных работ назначаются, как правило, из числа профессоров, доцентов, научных сотрудников Академии управления, высококвалифицированных специалистов, а также ведущих специалистов в области государственного управления иных учреждений и организаций (предприятий).

      Темы  и руководители дипломных работ, а также их закрепление за студентами и слушателями утверждаются приказом ректора Академии управления по представлению директора Института государственного управления и директора Института государственной службы. Проект приказа представляется ректору не позднее, чем за месяц до начала преддипломной практики студентов и стажировки слушателей. (В дальнейшем индивидуальное задание на преддипломную практику (стажировку) формулируется с учетом конкретных задач, решаемых в ходе дипломного проектирования.)

      Изменение или уточнение утвержденной темы дипломной работы, в случае необходимости, осуществляется ректором Академии управления по представлению директора соответствующего института на основании ходатайства выпускающих кафедр.

      1.3.4 Руководитель дипломной работы обязан:

     составить совместно с выпускником и  выдать задание на дипломную работу;

     оказать помощь студенту (слушателю) в разработке календарного плана-графика на весь период выполнения дипломной работы;

     рекомендовать необходимую учебную и научную  литературу, справочные материалы, нормативные  документы, стандарты, другие информационные источники по теме дипломной работы;

     проводить консультации в ходе подготовки дипломной  работы, контролировать расчетные и  экспериментальные результаты;

     контролировать  ход выполнения работы и предпринимать  необходимые действия для ее успешного завершения;

     составить отзыв о дипломной работе.

     1.3.5 Задание студенту (слушателю) на выполнение дипломной работы составляется и выдается после утверждения темы. Задание подписывается руководителем, дипломником и утверждается заведующим выпускающей кафедрой для студентов (слушателей) стационара – до конца сентября последнего года обучения, для   заочников – в ходе первой сессии последнего года обучения.

     1.3.6 Выполнение дипломной работы включает несколько этапов:

  • осмысление темы (проблемы), выбор методики исследования;
  • поиск литературных, информационных и документальных источников, их изучение, анализ и обобщение;
  • сбор и анализ  материалов фактического характера;
  • разработка структуры работы, систематизация и рубрикация материалов;
  • написание текста работы, в том числе  обоснование собственных выводов и предложений по решению поставленных в работе задач;
  • оформление расчетно-справочного материала и  приложений;
  • окончательное оформление дипломной работы, в том числе брошюровка.

     1.3.7 При подборе источников (литературных источников, нормативных документов, справочных материалов и т. д.) в целях актуализации содержания выполняемой работы необходимо отдавать предпочтение публикациям последних лет издания. Список самостоятельно подобранных источников следует согласовать с руководителем дипломной работы.

      Изучая  литературу по теме исследования, целесообразно делать выписки и конспектировать необходимую для дипломной работы информацию на отдельных листах, карточках или файлах, указывая источник, из которого взят материал, и в какой части дипломной работы его можно использовать.

      1.3.8 Важным этапом самостоятельной работы по выполнению дипломного исследования является сбор, обработка и анализ фактического материала, который выполняется, как правило, во время преддипломной практики и стажировки. Индивидуальное задание на преддипломную практику (стажировку) формулируется с учетом конкретных задач, решаемых в ходе дипломного проектирования.

      Собранный фактический материал оценивается  с точки зрения его достоверности, точности, корректности, систематизируется и оформляется при необходимости в виде таблиц, графиков, схем и т. д.

      1.3.9 Завершается выполнение дипломной работы следующими мероприятиями: 

  • представлением завершенной работы на отзыв руководителю;
  • предварительной защитой и получением разрешения выпускающей кафедры на допуск к защите дипломной работы;
  • внешним рецензированием дипломной работы.
 

      1.4 Оформление дипломной работы 

    1.4.1 Общие требования к оформлению дипломной работы 

     Работа  печатается с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210´297 мм). Допускается представлять таблицы и иллюстрации приложения на листе формата А3  (297´420 мм).

     Набор текста осуществляется с использованием текстового редактора Word. Текст работы печатается шрифтом Times New Roman 14 пунктов, межстрочный интервал должен составлять 18 пунктов. Размеры полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее –20 мм.

     Шрифт печати прямой, черного цвета, одинаковый по всей работе. Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания, применяя разное начертание шрифта: курсивное, полужирное, курсивное полужирное, выделение с помощью рамок, разрядки, подчеркивания и др.

     Опечатки  и графические неточности, обнаруженные в тексте, допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста черной капиллярной ручкой.

     Работа  сшивается в порядке, обозначенном в структуре дипломной работы, и брошюруется в твердую обложку.

     Наименования  структурных элементов «СОДЕРЖАНИЕ», «ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ И ТЕРМИНОВ», «ВВЕДЕНИЕ», «ГЛАВА», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ», «ПРИЛОЖЕНИЕ» печатаются прописными буквами в середине строк, используя полужирный шрифт размером на 1–2 пункта больше, чем шрифт основного текста. Так же печатаются заголовки глав.

     Заголовки разделов печатают строчными буквами (кроме первой прописной) с абзацного отступа полужирным шрифтом размером на 1–2 пункта больше, чем шрифт основного текста.

     Заголовки подразделов печатают строчными  буквами (кроме первой прописной) с абзацного отступа полужирным шрифтом размером шрифта основного текста.

     В конце заголовков глав, разделов и  подразделов точку не ставят. Если заголовок состоит из двух или  более предложений, их разделяют точкой. Подчеркивание заголовка не допускается.

      Расстояние  между заголовком и текстом (за исключением заголовка пункта) должно составлять 2–3 межстрочных интервала. Если между двумя заголовками текст отсутствует, то расстояние между ними устанавливается в 1,5–2 межстрочных интервала. Расстояние между заголовком и текстом, после которого заголовок следует, может быть больше, чем расстояние между заголовком и текстом, к которому он относится.

     Каждую  структурную часть дипломной  работы следует начинать с нового листа (страницы). Данное требование не распространяется на разделы и подразделы. 

    1.4.2 Нумерация страниц, разделов, подразделов 

Нумерация страниц, глав, разделов, подразделов, рисунков, таблиц, формул и приложений дается арабскими цифрами без знака №..

     Первой  страницей дипломной работы является титульный лист. Титульный лист, задание на выполнение дипломной работы (подшивается после титульного листа) не нумеруются, но включаются в общую нумерацию страниц работы. Нумерация производится по центру, внизу страницы, без точки в конце.

     Номер главы ставится после слова «ГЛАВА» без точки. Заголовок главы печатают с новой строки, следующей за номером главы.

     Разделы нумеруются в пределах каждой главы. Номер раздела состоит из номера главы и порядкового номера раздела, разделенных точкой. Например: 1.2 (второй раздел первой главы).

     Подразделы нумеруются в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из порядковых номеров главы, раздела и подраздела, разделенных точкой. Например: 1.2.3 (третий подраздел второго раздела первой главы).

     Заголовки разделов, подразделов, пунктов приводят после их номеров через пробел. Слова «раздел», «подраздел» не используются.

     В конце нумерации глав, разделов, подразделов, пунктов, а также их заголовков точку не ставят. Например: «2.3 Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия». 

Информация о работе Оценка уровня и экономическое значение кооперирования производства