Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 01:53, курсовая работа
Цель данной работы – определить рыночную стоимость компании ЗАО «АЗСМ» и разработать рекомендации по увеличению ее потребительной полезности и возможной реструктуризации(цель оценки).
Исходя из этого формируются задачи выполнения курсовой работы:
1) Дать характеристику предприятия ЗАО «АЗСМ», его имущественного комплекса и финансового состояния;
2) Оценить рыночную стоимость предприятия с использованием трех подходов;
Введение………………………………………………………………………….….…3
Глава 1. Характеристика предприятия как объекта оценки………………….……..4
1.1. Общая характеристика предприятия ЗАО «АЗСМ»………………………….4
1.2. Характеристика имущественного комплекса предприятия………………….6
1.3. Характеристика финансового состояния предприятия………………………7
Глава 2. Оценка рыночной стоимости ЗАО «АЗСМ»………………………………18
2.1. Оценка стоимости предприятия методом дисконтирования денежных потоков в рамках доходного подхода…………………………………………….….18
2.2. Оценка стоимости предприятия методом чистых активов в рамках затратного подхода……………………………………………………………………22
2.3. Оценка стоимости предприятия методом отраслевых мультипликаторов в рамках сравнительного подхода……………………………………………………..38
Глава 3. Согласование результатов и разработка рекомендаций по росту рыночной стоимости ЗАО «АЗСМ»……………………………………………………………..39
3.1. Анализ результатов оценки рыночной стоимости ЗАО «АЗСМ» различными методами……………………………………………………………………………… 39
3.2. Рекомендации по росту потребительной полезности ЗАО «АЗСМ»……….41
Заключение…………………………………………………………………………….43
Библиография и источники……...………………………………………………...…45
Приложение……………………………………………………………………………46