Международные тендеры

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 12:18, контрольная работа

Описание работы

Актуальность данной работы связана с присутствием в составе российского экспорта значительной доли биржевой продукции (нефтепродуктов, пиломатериалов, цветных металлов), другая часть (кофе, хлопок, сахар и т.д.) которой в виде сельхозсырья активно импортируется в страну. Одновременно Россия выступает крупным импортером ряда аукционных товаров – табака, чая, пряностей и т.п.
Кроме того, у российских внешнеэкономических организаций накоплен достаточный опыт в области участия в международных торгах, получения и исполнения конкурсных заказов в рамках контрактов по сооружению промышленных объектов на территории разных стран и оснащению необходимым эксплуатационно-технологическим оборудованием.

Содержание

Введение………………………………………………………………...……3
Понятие международных торгов…………………………………...4
1.1. Классификация и виды торгов ………………………………...………6
2. Международные тендеры. Процесс их проведения……………..…….9
3. Процедура организации торгов………………………………...……....16
3.1 Особенности проведения торгов в России…………………...……….17
Заключение………………………………………………….………………20
Список использованной литературы…………………………...………....21

Работа содержит 1 файл

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА тендеры.doc

— 133.50 Кб (Скачать)

— тщательно подходить к подготовке тендерного предложения, отвечая на все вопросы, включенные в тендерную документацию, так как отсутствие ответов хотя бы на часть вопросов может повлечь за собой проигрыш торгов;

— особенно взвешенно подходить к определению цены предложения, ни в коем случае не завышая ее, но и не выходя за пределы запланированной нормальной или хотя бы минимальной прибыли;

— по возможности иметь надежного агента-посредника в стране заказчика и пользоваться его услугами при участии в торгах.

На международные торги выставляются заказы на поставку товаров народного потребления и средств производства, оказание инжиниринговых услуг, разработку месторождений полезных ископаемых и сооружение различных комплектных объектов промышленности и инфраструктуры. Заказы на сооружение объектов капитального строительства могут включать полный комплекс услуг (изыскания и исследования, проектирование, строительство, поставку и наладку всего комплекса оборудования). На торгах также могут распределяться экспортные квоты. Таким образом, номенклатура товаров, выставляемых на торги, широка и разнообразна, включает как товары в материально-вещественной форме, так и услуги.

Организаторами  торгов могут выступать правительственные  органы, муниципальные советы, общественные организации и частные фирмы  различных стран.

Широкое использование торгов объясняется  тем, что они являются более эффективным  способом заключения сделок по сравнению  с традиционными. Их проведение позволяет:

- расширить круг участников переговоров  и выбрать партнера, обладающего  наиболее конкурентоспособным товаром,  со стабильным финансовым положением,

- добиться наиболее благоприятных  условий договора (оптимальные цены, условия финансирования, гарантии  и и.д.) за счет обострения конкуренции  среди потенциальных продавцов  и поставщиков.

 

 

Заключение

Международные торги (тендеры) — широко распространенный в мировой практике метод размещения крупных заказов на товары и услуги. Главное его достоинство — возможность достижения наиболее выгодных для заказчика условий в силу острой конкуренции между соискателями в ходе торгов.

Для успешной работы российских экспортеров и импортеров на мировом рынке применение биржевого механизма становится просто необходимым.

Освоение практики международных фьючерсных бирж, равно  как и зарождающихся российских, может быть успешным только на основе изучения соответствующего опыта и  его творческого применения, знания положительных и отрицательных  сторон работы на таких биржах

 

Список  использованной литературы:

  1. Андреева  О.Д., Матюхин И.С. Состязательные методы международной торговли. Учебное  пособие. М.: ВАВТ, 2003. Гл. 3.
  2. Кузнецов К. Конкурентные закупки: торги, тендеры, конкурсы. – СПб: Питер, 2005.
  3. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. – М.: Юрист, 2002. гл. 13.
  4. Предприятие на внешних рынках: Внешнеторговое дело – М.: БЕК, 1997. Гл. 15. Ридер.
  5. Вавилова Е.В., Бородулина Л.П. Международная торговля. – М.: Гардарика, 2006. Гл. 4, 9.

Информация о работе Международные тендеры