Методика оценки и анализа показателей рентабельности финансово-хозяйственной деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 18:23, курсовая работа

Описание работы

Целью написания данной работы является изучение методики оценки и анализа показателей рентабельности финансово-хозяйственной деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий круг задач:
- охарактеризовать показатели оценки рентабельности инвестиций;
- рассмотреть систему показателей рентабельности продаж;
- показать моделирование и факторный анализ прибыли и рентабельности;

Работа содержит 1 файл

курсач.docx

— 51.41 Кб (Скачать)

     

Заключение

     

Рентабельность  – показатель, представляющий собой  отношение прибыли к сумме  затрат на производство, денежным вложениям  в организацию коммерческих операций или сумме имущества фирмы  используемого для организации  своей деятельности.

     

Этот

 

показатель

 

характеризует

 

эффективность

 

производственно

-

хозяйственной

 

деятельности

 

предприятия

,

отражая

 

при

 

какой

 

величине

 

использованного

 

капитала

 

получена

 

данная

 

масса

 

прибыли

.

     

С

 

помощью

 

рентабельности

 

продукции

 

оценивают

 

эффективность

 

производства

 

отдельных

 

видов

 

изделий

,

а

 

рентабельность

 

производства

,

или

 

общая

,

балансовая

 

рентабельность

,

служит

 

показателем

 

эффективности

 

работы

 

предприятия

(

отрасли

)

в

 

целом

.

Повышению

 

уровня

 

рентабельности

 

способствуют

 

увеличение

 

массы

 

прибыли

,

снижение

 

себестоимости

 

продукции

,

улучшение

 

использования

 

производственных

 

фондов

.

Показатели

 

рентабельности

 

используют

 

при

 

оценке

 

финансового

 

состояния

 

предприятия

. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   

Список  литературы.

      1.  Головачев А.С. Экономика предприятий
      2. Омаров А.М. Экономика предприятия. 2005.
      3. Экономика организаций: учебник для вызов / Ю.Ф. Елизаров. – М.: Экзамен, 2006. – 495 с.

       4.             Борисов Е. Ф. Экономическая теория. Курс лекций для студентов высших учебных заведений. М.: Общество «Знание» России. 1996.

       5.             Борисов. Е. Ф. Экономическая теория. – М.: Юрайт, 2000.

Информация о работе Методика оценки и анализа показателей рентабельности финансово-хозяйственной деятельности