Маркировка и штриховое кодирование в системе реализации продукции предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 03:10, курсовая работа

Описание работы

Итак, основной целью данной курсовой работы является изучение маркировки и штрихового кодирования в системе реализации продукции предприятия.
При разработке курсовой работы были использованы нормативные правовые акты и литературные источники. Более достоверно освещена эта тема в учебниках по маркетингу.

Содержание

Введение
1. Маркировка
1.1 Понятие о маркировке
1.2 Производственная маркировка
1.3 Торговая маркировка
1.4 Структура маркировки
1.4.1 Классификация информационных знаков

2. Штриховое кодирование
2.1 Понятие и значение штрихового кодирования
2.2 Виды штриховых кодов
2.3 Технология и области применения штрихового кодирования
Заключение
Список использованных источников
Приложение