Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2011 в 21:37, курсовая работа
Предмет работы – маркетинг (от англ. Market) – рынок. Маркетинг - такой вид рыночной деятельности, благодаря которой предвидятся и удовлетворяются постоянно меняющиеся нужды и потребности.
Поэтому занимающиеся в этой области человек должен не только обладать не только бизнес интуицией, но и обширными знаниями.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1
Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия…….5
1.1.Теоретические аспекты ведения маркетинговой деятельности предприятий–производителей товаров народного потребления………………5
1.2.Организация маркетинга на предприятии………………………………….11
1.3.Служба маркетинга на предприятии: задачи, функции, взаимосвязь с другими службами……………………………………………………………….11
1.4 Финансово- экономический анализ хозяйственной деятельности в условиях маркетинга…………………………………………………………….17
Глава 2
2.Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии….19
2.1.Планирование целей предприятия…………………………………………19
2.2.Выбор стратегии маркетинга……………………………………………….21
2.3.Планирование программы маркетинга…………………………………….22
2.4.Бюджет маркетинга………………………………………………………….23
2.5.Система маркетингового контроля…………………………………………25
Заключение………………………………………………………………….......30
Голоссарий………………………………………………………………………32
Список использованных источников………………………………………..34