Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 08:49, контрольная работа
Актуальность контрольной работы заключается в том, что осуществляя конъюнктурные исследования, предприятия получают возможность обеспечить себя объективной информацией о себе и конкуренте, провести сравнения, правильно оценить ситуацию на рынке и спрогнозировать ее развитие, а следовательно, получить конкурентные преимущества и тем самым снизить уровень коммерческого риска, найти для себя соответствующий сегмент рынка и рыночную нишу, выбрать правильное направление диверсификации, установить оптимальный уровень цен и т. д. Вот почему изучение конъюнктуры рынка является необходимым условием предпринимательства и всей хозяйственной деятельности промышленного предприятия.
Введение 3
1. Рыночная конъюнктура и ее виды 5
2. Этапы конъюнктурного исследования рынка 8
3. Факторы, формирующие и развивающие рыночную конъюнктуру 14
Заключение 18
Список литературы 19
Информация о работе Контрольная работа по "Экономике организации"