Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 13:09, контрольная работа
Проведение кампании, нацеленной на популяризацию продукта, пока очень скупо представленного на российском рынке. Товары бренда предназначались для женской аудитории, а точнее – для беременных женщин и женщин с грудными детьми, и выполняли защитную функцию от вредного компьютерного и другого бытового излучения. Кампания осложнялась и тем, что в умах российских потребителей, в отличие от потребителей на Западе, не сформировано четкое представление о вреде бытового излучения, нет энергичного стремления к покупке экологичных товаров и мыслей о защите здоровья будущего ребенка от неявных угроз, коим и является компьютерное излучение.
Библиографический список
1. Александров, Ю.Л. Эволюция торговли и ее роль в развитии экономики: монография/ Ю.Л. Александров; КГТЭИ.- Красноярск, 2002.-320с.
2. Александров, Ю. Л. Экономика товарного обращения: учебник / Ю.Л. Александров, Н.Н. Терещенко./ Краснояр. гос. торг. экон. ин-т. -2-е изд., перераб. и доп. – Красноярск, 2008. - 456 с.
3. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: уч. пособие / И. К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 318 с.
4. Ильенкова, Н.Д. Спрос: анализ и управление: уч. пособие./под редакцией И.К. Беляевского.-М.: Финансы и статистика, 2004 г., -160 с.
5. Жаллэ Ж. Внутренняя торговля / Ж. Жаллэ. – М.: Прогресс, 1994. – 65 с.
6.
Прогнозирование и
7. Суслова Ю. Ю. Анализ рынка потребительских товаров: учеб. пособие / Ю.Ю. Суслова; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. – Красноярск, 2001. – 108 с.
8.
Торговое дело: экономика, маркетинг,
организация / под ред. Л. А. Брагина. –
2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА–М, 2000.
– 560 с.
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине «Экономика товарного обращения»