Контрольная по "Гостиничному хозяйству"

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2012 в 14:55, контрольная работа

Описание работы

Контрольная по "Гостиничному хозяйству", 7 варинант

Содержание

Процессы монополизации в гостиничном бизнесе.
Туроператор, турагенты и их функции.
Основные типы предприятий питания в гостиничном бизнесе.
Список используемой литературы.

Работа содержит 1 файл

Гостиничная индустрия.doc

— 69.50 Кб (Скачать)

 

   Специализированные рестораны:

Специализация ресторана  может быть самой разнообразной; так к специализированным ресторанам относятся: рестораны быстрого обслуживания, повседневного, национальные рестораны и т. д.

  

  Рестораны быстрого обслуживания:

Предлагают ограниченное меню. Эти ограничения позволяют  ускорить обслуживание: в таких ресторанах посетители заказывают блюда у прилавка под ярко освещенным меню. Иногда посетители убирают за собой посуду. Обычно рестораны специализируются в приготовлении одного главного блюда: гамбургеры, пицца, блинчики, сэндвичи. Такая форма обслуживания отличается оперативностью, поскольку кухонный персонал может заранее заготовить большое количество определенного блюда.

     Семейные рестораны:

Это сегмент ресторанного бизнеса, который находиться в частном  владении. Обстановка, как и меню, отличается простотой, а официанты умеют угодить всем членам семьи. В дверях обычно встречает хозяйка, усаживает за столик, официанты принимают заказ и приносят блюда расположенные по тарелкам.

 

   Рестораны национальной кухни:

Предприятия питания, на котором присутствуют блюда определенной национальности народа. (Пекин-Китай, Суши – бар-Япония, Сан - Пицца-Италия и т. д.)

   

 Тематические рестораны:

Посвящены какой-то теме (футбол (Форвард), ж/д., Дикий запад). Предлагают определенное количество блюд главная задача создать настроение. Люди посещают тематические рестораны, потому что там приятно посидеть пообщаться. Атмосфера создается в сочетании с меню, дизайном, интерьером («секрет» - корабль – море, Капитан Клуб).

   

 Бар: изготовление и реализация широкого ассортимента смешанных, крепких алкогольных, слабоалкогольных, безалкогольных напитков, закусок, десертов, мучных кондитерских и булочных изделий, покупных товаров; создание условий для их потребления у барной стойки или в зале. В отелях обычно несколько баров:

  1. Вестибюльный бар (лобби-бар) удобное место для встреч, приявшее его современный облик. При правильном руководстве вестибюльный бар может стать источником дохода.
  2. Ресторанный бар укромное место, является самым притягательным элементом интерьера ресторанов.
  3. Вспомогательный бар в некоторых отелях расположены бары в глубине здания, на этажах, где гостям удобно пользоваться услугами бара.
  4. Бар при бассейне в основном присутствует в курортный гостиницах, или в гостиницах, где есть бассейн. Основной ассортимент – напитки, соки и т. д.
  5. Мини-бары маленький бар с холодильником в номерах гостиницы, гость может воспользоваться им в  любое время. Ключ от мини-бара гость получает вместе с ключом от номера (по желанию гостя). Запасы бара пополняются ежедневно. Стоимость выпитого автоматически включается в счет.
  6. Банкетный бар используется исключительно для обслуживания банкетов, конференций.
  7. Ночные бары представляют собой бары, работающие в ночное время, где могут сочетаться танцы и спиртные напитки.
  8. Спортивные бары во многих имеются спортивные атрибуты: бассейны, зал для спортивных игр, возможность  просмотра спортивных программ.

 

     Кафе: изготовление и реализация разнообразного ассортимента блюд, изделий и напитков в ограниченном по сравнению с рестораном ассортименте и с учетом специализации: создание условий для их потребления.

  

  Столовая: изготовление кулинарной продукции разнообразной по дням недели/скомплектованных рационов питания (завтраки, обеды, ужины) для различных групп обслуживаемого контингента (рабочих, школьников, туристов); создание условий для реализации и организации потребления.

  

  Закусочная: изготовление ограниченного ассортимента блюд несложного приготовления из определенного сырья; создание условий для ее реализации и потребления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    

 

 

 

     

Список используемой литературы.

 

    1. Захарченко М.Н «Обслуживание на предприятиях общественного питания». Москва. «Экономика».1981 год.
    2. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А «Менеджмент гостиниц и ресторанов», Минск. ООО «Новое знание»,2002 год.
    3. Пятницкая Н.А «Организация общественного питания в гостиничном комплексе», Киев «Вища школа», 1984 год.
    4. «Туризм и гостиничное хозяйство» под ред. Л.П. Шматько, изд. Центр «Март», 2005 год.
    5. «Обслуживание на предприятиях общественного питания». Москва «Высшая школа», 1981 год.
    6. Балабанов И.Т., Балабанова А.Т Экономика туризма: Учебное пособие. Москва. 2006 год
    7. Гуляев В.Т Основы туристической деятельности. Москва. 2006 год.
    8. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. Москва. 2008 год
    9. Экономика и организация гостиничного туризма. Международный туризм/ под, ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой. Москва. 2005 год.

 

 

 

 

 

 

    

 

 

    


Информация о работе Контрольная по "Гостиничному хозяйству"