Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2012 в 14:55, контрольная работа
Контрольная по "Гостиничному хозяйству", 7 варинант
Процессы монополизации в гостиничном бизнесе.
Туроператор, турагенты и их функции.
Основные типы предприятий питания в гостиничном бизнесе.
Список используемой литературы.
Специализированные рестораны:
Специализация ресторана может быть самой разнообразной; так к специализированным ресторанам относятся: рестораны быстрого обслуживания, повседневного, национальные рестораны и т. д.
Рестораны быстрого обслуживания:
Предлагают ограниченное меню. Эти ограничения позволяют ускорить обслуживание: в таких ресторанах посетители заказывают блюда у прилавка под ярко освещенным меню. Иногда посетители убирают за собой посуду. Обычно рестораны специализируются в приготовлении одного главного блюда: гамбургеры, пицца, блинчики, сэндвичи. Такая форма обслуживания отличается оперативностью, поскольку кухонный персонал может заранее заготовить большое количество определенного блюда.
Семейные рестораны:
Это сегмент ресторанного бизнеса, который находиться в частном владении. Обстановка, как и меню, отличается простотой, а официанты умеют угодить всем членам семьи. В дверях обычно встречает хозяйка, усаживает за столик, официанты принимают заказ и приносят блюда расположенные по тарелкам.
Рестораны национальной кухни:
Предприятия питания, на котором присутствуют блюда определенной национальности народа. (Пекин-Китай, Суши – бар-Япония, Сан - Пицца-Италия и т. д.)
Тематические рестораны:
Посвящены какой-то теме (футбол (Форвард), ж/д., Дикий запад). Предлагают определенное количество блюд главная задача создать настроение. Люди посещают тематические рестораны, потому что там приятно посидеть пообщаться. Атмосфера создается в сочетании с меню, дизайном, интерьером («секрет» - корабль – море, Капитан Клуб).
Бар: изготовление и реализация широкого ассортимента смешанных, крепких алкогольных, слабоалкогольных, безалкогольных напитков, закусок, десертов, мучных кондитерских и булочных изделий, покупных товаров; создание условий для их потребления у барной стойки или в зале. В отелях обычно несколько баров:
Кафе: изготовление и реализация разнообразного ассортимента блюд, изделий и напитков в ограниченном по сравнению с рестораном ассортименте и с учетом специализации: создание условий для их потребления.
Столовая: изготовление кулинарной продукции разнообразной по дням недели/скомплектованных рационов питания (завтраки, обеды, ужины) для различных групп обслуживаемого контингента (рабочих, школьников, туристов); создание условий для реализации и организации потребления.
Закусочная: изготовление ограниченного ассортимента блюд несложного приготовления из определенного сырья; создание условий для ее реализации и потребления.
Список используемой литературы.