Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2012 в 13:36, реферат
Компании, предлагающие высококачественные товары и услуги по низким ценам, уверенно завоевывают сердца — и кошельки — людей. Сейчас в Европе и США более половины жителей раз в неделю делают покупки в крупных магазинах, таких как Wal-Mart и Target, хотя еще в 1996 г. ими пользовались лишь 25% потребителей.
Цель изучения данного вопроса: выявить и отразить основные позиции конкурентоспособности и существования «рационализаторов». Данная цель может быть достигнута путем решения следующих задач:
• Изучение основных характеристик «рационализаторов»;
• Рассмотрение конкурентных преимуществ данных компаний;
• Изучение влияния «рационализаторов» на конкурентную среду;
• Определение последствия и тенденции развития «рационализаторства»
• Отражение практики деятельности «рационализаторов».