Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 11:25, курсовая работа
Цель данной работы состоит в том, чтобы на основе анализа изучаемых аспектов качества продукции определить ее влияние на конкурентоспособность предприятия в целом.
Достижение поставленной цели потребует решения определенных задач, таких как:
1) рассмотреть основные понятия и определения качества продукции;
2) проанализировать показатели качества;
3) обосновать взаимосвязь таких понятий как «качество» и «конкурентоспособность».
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Главные аспекты качества продукции 5
1.1. Понятие и показатели качества продукции 5
1.2. Качество и конкурентоспособность 10
2. Управление качеством продукции. Система качества 14
2.1. Управление качеством продукции 14
2.2. Значение и задачи стандартизации и сертификации продукции 17
2.2.1.Стандартизация 17
2.2.2. Сертификация 22
2.3. Правовое регулирование качества продукции 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33