Эволюция основных понятий маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 20:39, реферат

Описание работы

Маркетинг – это социальный процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей индивидов и групп посредством создания и предложения, обладающих ценностью товаров и услуг и обмена ими с другими людьми. На уровне отдельных субъектов хозяйственный маркетинг определяется как цельная система, предназначенная для планирования ассортимента и объема выпускаемых продуктов, определения цен, распределения продуктов между выбранными рынками и стимулирования их сбыта, чтобы достигнутые при этом разнообразии блага приводило к удовлетворению интересов как производителей, так и потребителей.

Работа содержит 1 файл

ДИПЛОМ 2 (1).doc

— 3.76 Мб (Скачать)

 

 

 

Рис. 10 Предпочтения потенциальных клиентов по формам скидок

Вывод:

1        Товарную скидку можно использовать в торговых точках, где заказом и ценообразованием занимается собственник.

2        Нераспространение товарных скидок объясняется с одной стороны боязнью наёмного персонала торговой точки быть уличённым в махинациях, с другой стороны сложностью оформления и учёта таких скидок. Хотя преимущество очевидно, на товар с нулевой ценой в торговой точке можно «наценить» и дополнительно к величине оптовой скидки получить величину розничной торговой наценки.

 

 

 

 

 

 

 

              Технико-экономическая характеристика предприятия ОАО «Русская Экспортная Корпорация» за 2009, 2010, 2011 гг после внедрения предложенных мероприятий :

«Технико-экономические показатели ОАО «Русская Экспортная Корпорация»

                                                                                                                              Таблица 3.1

Наименование показателей

Единица измерения

2009 год

2010 год

2011 год

Выручка от продаж

тыс. руб.

105 400

100 960

112 240

Себестоимость

%

82 084

82 316

83 152

Фонд заработной платы

(ФЗП)

тыс. руб.

8 004

6 720

9 600

Прибыль от продаж

тыс. руб.

23 316

18 644

29 088

Рентабельность продаж

%.

22,1

18,5

26

Рентабельность продукции

 

%

28,4

22,6

35

Средний уровень оплаты труда в месяц

 

тыс. руб.

29

28

32

Среднесписочная численность персонала

 

человек

23

20

25


 

 

Рис. 11 Показатели предприятия

 


                                                Рис. 12 Показатели рентабельности

 

 

 

 



Информация о работе Эволюция основных понятий маркетинга