Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 20:39, реферат
Маркетинг – это социальный процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей индивидов и групп посредством создания и предложения, обладающих ценностью товаров и услуг и обмена ими с другими людьми. На уровне отдельных субъектов хозяйственный маркетинг определяется как цельная система, предназначенная для планирования ассортимента и объема выпускаемых продуктов, определения цен, распределения продуктов между выбранными рынками и стимулирования их сбыта, чтобы достигнутые при этом разнообразии блага приводило к удовлетворению интересов как производителей, так и потребителей.
Рис. 10 Предпочтения потенциальных клиентов по формам скидок
Вывод:
1 Товарную скидку можно использовать в торговых точках, где заказом и ценообразованием занимается собственник.
2 Нераспространение товарных скидок объясняется с одной стороны боязнью наёмного персонала торговой точки быть уличённым в махинациях, с другой стороны сложностью оформления и учёта таких скидок. Хотя преимущество очевидно, на товар с нулевой ценой в торговой точке можно «наценить» и дополнительно к величине оптовой скидки получить величину розничной торговой наценки.
Технико-экономическая характеристика предприятия ОАО «Русская Экспортная Корпорация» за 2009, 2010, 2011 гг после внедрения предложенных мероприятий :
«Технико-экономические показатели ОАО «Русская Экспортная Корпорация»
Таблица 3.1
Наименование показателей | Единица измерения | 2009 год | 2010 год | 2011 год |
Выручка от продаж | тыс. руб. | 105 400 | 100 960 | 112 240 |
Себестоимость | % | 82 084 | 82 316 | 83 152 |
Фонд заработной платы (ФЗП) | тыс. руб. | 8 004 | 6 720 | 9 600 |
Прибыль от продаж | тыс. руб. | 23 316 | 18 644 | 29 088 |
Рентабельность продаж | %. | 22,1 | 18,5 | 26 |
Рентабельность продукции
| % | 28,4 | 22,6 | 35 |
Средний уровень оплаты труда в месяц
| тыс. руб. | 29 | 28 | 32 |
Среднесписочная численность персонала
| человек | 23 | 20 | 25 |
Рис. 11 Показатели предприятия
Рис. 12 Показатели рентабельности