Экономика парикмахерского производства

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 09:20, курсовая работа

Описание работы

Задачами курсовой работы является:
- более глубокого изучения теоретического материала;
-формирование навыков у студентов самостоятельной работы с литературой;
-закрепление полученных знаний в процессе обучения;
-применение теоретических знаний в процессе обучения;
-применение теоретических знаний в практической деятельности.
Предпринимательство - неотъемлемая часть хозяйственной деятельности руководителей и специалистов предприятий, коммерческих и финансовых организаций.
Предприниматель – физическое или юридическое лицо, осуществляющее на постоянной основе с целью извлечения прибыли деятельность по производству, реализации или приобретению продукции или товаров, оказанию услуг, выполнению работ и заключающее в процессе этой деятельности гражданско – правовые сделки от своего имени.
Среди наиболее важных целей предпринимателя:
- Получение прибыли;
- Накопления средств для развития бизнеса;
-Предоставление обществу товаров и услуг;
- Достижение передовых событий на рынке, в отрасли;
- Возможность реализовать себя.
Сфера услуг, в настоящее время, является одной из важнейших отраслей народного призванная удовлетворять индивидуальные запросы и потребности населения в различных видах услуг. Как отрасль социально-

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………3
1 Эскиз и описание стилевого решения……………………………………………………………………………………………..5
2 Планирование себестоимости………………………………………………………………………………………………7
3 Расчет цены на услугу женской стрижки и окраски в стиле «Хип – хоп»………………………………………………………………………….…..16
4 Расчет прибыли, рентабельности и затрат на 1 рубль услуг……………………………………………………………………………………………..18
Вывод…………………………………………………………………………………………….19
Список литературы……………………………………………………………………….20

Работа содержит 1 файл

экономика.doc

— 190.00 Кб (Скачать)

Формула расчета  прибыли:

Пу.=С/с пол.*R/100, руб.

Где:

Пу. – прибыль  с единицы продукции или услуги, руб.;

R – рентабельность услуги.

Пу.=842,85*30/100,руб.,

Пу.=252,85

Показатель затрат на рубль рассчитывается по формуле:

Зу=С/с пол./Ц, руб./руб

Где:

Зу – затраты  на рубль услуги, руб/руб.

Зу – 822,56/1069,32 руб.

Зу – 0,77 руб/руб.

Вывод:

Для повышения прибыли  предлагаю следующие мероприятия:

1.Директору Петрову  заключить договор с рекламным  агенством «Стары город» на размещение рекламного щита с указкнием предоставляемых новых услуг до 21,05,2010 г.;

2. Директору Петрову  сделать акцию «Приведи друга  и получи скидку» с 1.06.2010 по 11.06.2010 г.;

3. Директору Петрову  Установит скидку 25 5 на коррекцию  афроко.

Все расчеты по курсовой работе сводим в таблицу 5

Таблица 5 – Технико  – экономические показатели деятельности предприятия

Показатели Единицы измерения Значение
Полная  себестоимость Руб. 826
Прибыль с  единицы Руб. 261,2
Рентабельность % 30
Свободная цена Руб. 1069,32
Затраты на рубль реализации услуг Руб./руб. 0,77
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы:

1.В.Я Гофринкель  Экономика предприятия, М, 2004 г.

2. Гражданский кодекс  РФ, М, 1996 г.

3.Закон РФ «О  Защите Прав Потребителя», от 16.01.1996 г., №2ФЗ.

4. И.В. Сергеев  Экономика предприятия, М, Финансы и Статистика, 2004г.

5.Н.П Платонова  Экономическая деятельность парикмахерских, М, Дело и сервис: 2004 г.

6.Н.А Сафронов  Экономика предприятия, М, Юристъ, 2006.

7.О.Н Волков Экономика  предприятия, М, ИНФРА – м  2003г.

8. Правила бытового  обслуживания РФ от 30.09.2000 г., №742.

9. Котлер Ф. Основы  маркетинга, М, 1992 г. 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Экономика парикмахерского производства