Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 21:36, контрольная работа
Исходные данные для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг:
• прожиточный минимум, установленный в Тюмени;
• региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг на одного человека, для семей различной численности;
• региональный стандарт максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
ЗАДАНИЕ 1. Расчет арендной платы за пользование муниципальным имуществом…………………………………….
ЗАДАНИЕ 2. Определение величины субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг населением……………………
ЗАДАНИЕ 3. Расчет экономически обоснованного тарифа на услуги по сбору и транспортировке ТБО для города…………..
ЗАДАНИЕ 4Организация работы аварийно-диспетчерской службы ЖКХ……………………..……………………………
Список используемой литературы……………………………….
Аварийная диспетчерская служба
Цели создания:
автоматизация и унификация работ по приему, передаче и контролю исполнения заявок по обслуживанию ЖКХ, планирование работ на объектах жилого фонда с целью более полной реализации прав граждан в сфере ЖКХ, повышение управляемости в сфере ЖКХ.
Задачи:
• прием и учет заявок с разделением на аварийные (экстренные) и текущие;
• передача заявок исполнителям;
• учет выполнения работ;
• контроль прохождения заявок;
• формирование описания технического состояния объектов жилого фонда;
• формирование плана осмотров объектов жилого фонда для подготовки к сезонной эксплуатации;
• формирование по результатам работы планов подготовки к сезонной эксплуатации и заявок на плановые работы;
• формирование планов работ по обслуживанию жилого фонда и вытекающих из плана заявок;
• взаимодействие с жилищной инспекцией, сервером объектового учета;
• взаимодействие с органами местного самоуправления, областной организацией.
Функциональные характеристики требования к АИС «Аварийная и диспетчерская служба»:
• единое адресное пространство и пространство объектов учета;
• использование единых справочников и классификаторов;
• виды работ разделяются на выполняемые за счет средств исполнителя и выполняемые за счет средств заказчика с указанием расценок в каждой организации;
• наличие полных сведений о режиме работы, ответственных лицах, контактных телефонах обслуживающих подразделений управляющих компаний, товариществ собственников жилья, управляющих организаций и субподрядчиков;
• фиксация времени подачи заявки, автора заявки, контактных данных автора, причины заявки, содержания заявки, предварительной оценки категории заявки;
• передача заявки, фиксация времени передачи, должностного лица, принявшего заявку, регламентного и ожидаемого срока исполнения заявки;
• нахождение выполняемой заявки в расписании заявок, контроль выполнения по регламентному и ожидаемому времени исполнения, исполнителям;
• фиксация выполненной
заявки, уточнение содержания работ,
объектов, на которых производилась
работа, жилья, которое было затронуто
отсутствием или снижением
• формирование реестров работ по исполнителям, объектам проведения работ, видам услуг, адресам;
• каждая из организаций-участников работы на объектах ЖКХ имеет доступ ко всей требуемой для деятельности информации и не имеет доступа к остальной;
• органы местного самоуправления имеют доступ к обобщенной информации и по запросам к детальной информации.
Прием заявок
осуществляет диспетчер, указывая заявителя, адрес, при наличии телефона - номер телефона, причину заявки, категорию срочности, при наличии кодового замка в подъезде - код замка, Для текущей заявки - желательные дату и время ее выполнения. Заявка относится к аварийным или текущим работам. При ее передаче распечатывается «Наряд-заявка на проведение работ», в которой дополнительно указываются исполнители.
Передача заявки
производится как исполнителям
организации, в которой работает
диспетчер, так и подрядным организациям.
Фиксация результатов выполнения заявки
производится либо по прибытию исполнителей, либо в конце смены. Фиксируются выполненные работы, их объем и результат выполнения. В случае, если в дальнейшем требуются работы других служб, или работы, требующие капитальных вложений, формируется новая заявка.
Контроль выполнения заявок
осуществляется руководством предприятия в полном объеме. Имеется возможность формирования месячного табеля и отдельно табеля учета времени, проведенного при выполнении заявок. Органы местного самоуправления могут так же контролировать прохождение заявки, вносить новые заявки и вносить результаты выборочного контроля заявок.
Описание домов ведется в стандартизованном виде,
позволяя специалистам описывать конструктивные особенности домов, подключенное инженерное оборудование, их техническое состояние. Это позволяет планировать сроки и объемы текущих и капитальных ремонтов.
Подготовка к сезонной эксплуатации
включает описание результатов обследования, планирование объемов и сроков выполнения работ, составлением плановых заявок, фиксирование результата заявки, печать актов подготовки к сезонной эксплуатации.
Передача сведений по заявкам на муниципальный, областной сервер заявок
позволяет сводить заявки на муниципальном и областном уровнях, контролировать аварийные, текущие и плановые работы.
Список используемой литературы:
Информация о работе Экономика и планирование городского хозяйства