Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 22:37, курсовая работа
Списочное количество автотранспортных средств. Производственная программа по эксплуатации грузовых автомобилей. Материально-техническое обеспечение. Структура и классификация основных средств на автомобильном транспорте. Оборотные средства. Фонд оплаты труда работников предприятия. Единый социальный налог. Расчет себестоимости единицы транспортной продукции. Налоги, относящиеся на финансовые результаты деятельности. Показатели доходов и расходов АТП. Технико-экономические показатели работ АТП.
1. Производственная база и программа по эксплуатации подвижного состава.
1.1 Определение потребности в автотранспортных средствах.
1.2 Производственная программа по эксплуатации.
2. Материально-техническое обеспечение.
2.1 Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов.
2.2 Затраты на восстановление износа и ремонт шин.
2.3 Затраты на запасные части и материалы для ТО и ТР автотранспортных средств
3. Расчет стоимости основных производственных фондов и оборотных средств АТП.
3.1 Основные производственные средства.
3.2 Оборотные средства.
4. Амортизация основных фондов.
5. Трудовой потенциал.
5.1 Определение списочного количества работающих в АТП.
5.2 Оплата труда работающих.
5.3 Единый социальный налог.
6. Прочие затраты.
7. Определение тарифов на перевозки грузов.
7.1 Расчет себестоимости единицы транспортной продукции.
7.2 Определение тарифов на перевозку грузов.
8. Финансовое планирование.
8.1 Расчет выручки от реализации транспортной продукции.
8.2 Налогообложение предприятия.
8.3 Планирование доходов АТП.
9. Технико-экономические показатели работы АТП.
9.1. Показатели оценки рентабельности (доходности).
9.1.1 Показатели оценки рентабельности инвестиции
9.1.2 Показатели оценки рентабельности услуг.
9.2. Показатели оценки деловой активности.
Технико-экономические показатели работ АТП
– размер ставки налога за одну лошадиную силу, руб.
– мощность двигателя автомобиля, л. с.
Платежи
за предельно допустимые выбросы
вредных веществ в атмосферу
зависят от объёма сжигаемого топлива,
и укрупнено они могут
руб
Обязательное
страхование автогражданской
где – годовая сумма страхования автогражданской ответственности, руб.;
– базовая ставка, руб.;
Для автомобилей грузоподъёмностью свыше 10 т. = 3240 руб.;
Для прицепов к грузовым автомобилем = 810 руб.
– территориальный коэффициент;
для г. Волгограда =1,3;
руб
В элемент ”Остальные прочие расходы ” включаются все затраты, которые не могут быть отнесены ни к одному из перечисленных выше элементов затрат:
Укрупненно прочие расходы могут составлять 10…15% от фонда оплаты труда.
руб
Полная смета накладных расходов представлена в табл. 6.1
Смета
накладных расходов
Статьи расходов | Сумма, руб. |
– содержание и текущий ремонт зданий, сооружений
10. Прочие расходы |
11672640 1120363 86193 195371 522753 1521898 1480334 106575 532878 2093795 4560179 |
ИТОГО | 23892379 |
Переменные
расходы
Статьи затрат | Сумма, руб. |
|
34448871
8352961 3200787 4276051 42244840 2423408 8197789 |
ИТОГО: | 103144707 |
7.
Определение тарифов
на перевозки грузов.
7.1. Расчет себестоимости единицы транспортной продукции.
Основными
параметрами для установления тарифных
ставок, как правило, являются тонна перевозимого
груза, километр пробега автомобиля, час
работы автомобиля или комбинация этих
покупателей. Выбор расчетной базы и вида
тарифов определяется конкретными условиями
доставки грузов, объёмами перевозок и
возможностями улучшения качественных
характеристик транспортного процесса.
Себестоимость единицы транспортной продукции определяется по формуле:
где – себестоимость единицы продукции, руб.;
– суммарные переменные расходы, руб.;
– суммарные накладные расходы, руб.;
– объём выполненной работы.
руб
7.2. Определение тарифов на перевозку грузов.
В зависимости от выбранного параметра для установления тарифных ставок различают следующие виды тарифов:
Преимущество сдельного тарифа могут быть реализованы на массовых перевозках грузов за счет постоянно действующего стимула в получении коммерческой выгоды при повышении производительности труда и снижению издержек по сравнению с учтенными в расчете тарифов.
Применение повременных тарифов обуславливается, как правило, неопределенностью количественных характеристик перевозок и, прежде всего, нестабильностью временных интервалов, в течение которых по условиям заказчика возможно производительное использование подвижного состава.
Рациональной сферой применения покилометровых тарифов является междугородние перевозки, а также перемещение самих транспортных средств (перегон, порожные пробеги и т. д.)
Тарифы
на перевозки можно определять различными
методами. Наиболее распространенными
являются метод полных издержек и метод
рентабельности инвестиции.
Метод полных издержек.
К полной сумме затрат (постоянных и переменных) на единицу продукции добавляют определенную сумму, соответствующую норме прибыли:
где – тариф за выполнение единицы транспортной работы, руб.;
– норма прибыли, %. Рекомендованный
уровень нормы прибыли до 30%.
Налог на добавленную стоимость не включается в тарифы и взимается дополнительно к провозным платежам в установленном размере:
где – ставка налога на добавленную стоимость.
8.
Финансовое планирование.
8.1. Расчет выручки от реализации транспортной продукции.
Валовая выручка от реализации определяется по тарифам с учетом НДС.
где – валовая выручка от реализации услуг, руб.
Чистая выручка от реализации не учитывает сумму налога на добавленную стоимость.
где – чистая выручка от реализации услуг, руб.
Налоги,
относящиеся на финансовые
результаты деятельности
Наименование налога | Сумма, руб. | Порядок расчета |
1. Налог на прибыль | 6897845 | 20 % от прибыли до уплаты налога на прибыль. |
2. Налог на имущество | 3594297 | 2 % от стоимости основных и оборотных средств. |
8.3 Планирование доходов АТП.
Показатели
доходов и расходов
АТП
Показатель | Сумма, руб. |
1. Валовая выручка от реализации. | 194847921 |
2. Чистая выручка от реализации. | 165120610 |
3. Себестоимость
реализованных услуг
а) материальные затраты; б) оплата труда с отчислением на еди- ный социальный налог;
в) амортизация основных г) накладные расходы. |
127037086
50278670 57461251 11200021 8097144 |
4. Валовая прибыль от реализации. | 38083524 |
5. Прибыль до уплаты платежей | 38083524 |
6. Платежи в бюджет | 3594297 |
7. Прибыль до уплаты налога на прибыль | 34489227 |
8. чистая прибыль | 27591382 |
9. Технико-экономические показатели работы АТП.
9.1. Показатели оценки рентабельности (доходности).
9.1.1 Показатели оценки рентабельности инвестиции.
Коэффициент генерирования доходов.
Представляет
собой общеэкономическую
где – коэффициент генерирования доходов;