Изучение спроса на предприятии как форма выявления потребностей потребителей услуг

Автор: Анна Петрушина, 08 Декабря 2010 в 13:59, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является изучение спроса как формы выявления потребностей потребителей швейных услуг.

В соответствии с целью, задачами курсовой работы являются:

- изучение теоретических основ спроса на предприятии сферы услуг;

- оценка состояния изучения спроса в ООО «Горизонт»;

- разработка рекомендаций по улучшению показателей спроса для ООО «Горизонт».

Предметом исследования является спрос на швейные услуги. Объектом исследования является предприятие ООО «Горизонт» - современное ателье по пошиву и ремонту одежды.

Содержание

Введение______________________________________________________________3

Глава I. Теоретические основы изучения спроса на предприятии как форма выявления потребностей потребителей услуг

1.Экономическая сущность спроса_______________________________________5
2.Методика изучения спроса на предприятии______________________________10
3.Современные направления к управлению спросом на предприятии сферы
услуг__________________________________________________________________13

Глава II. Анализ состояния изучения спроса в ООО «Горизонт» как форма выявления потребностей швейных услуг

2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Горизонт»__________18

2.2 Оценка состояния изучения спроса в ООО «Горизонт»_____________________23

Глава III. Разработка рекомендаций по повышению спроса на швейные услуги

ООО «Горизонт»

3.1 Введение новой услуги в ассортимент ателье: «ремонт верхней одежды»_____26

3.2 Введение новой услуги в ассортимент ателье: «пошив одежды по индивидуальным эскизам»_______________________________________________________________28

3.3 Оценка влияния рекомендаций на технико-экономические показатели ателье «Горизонт»_____________________________________________________________31

Заключение____________________________________________________________33

Список используемой литературы_________________________________________34

Приложение___________________________________________________________36