Инфраструктура транспорта нефти и газа в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 12:42, реферат

Описание работы

«Экономика отрасли» изучает экономическое своеобразие отдельных отраслей экономики страны. Это своеобразие зависит от многих причин и факторов. Отрасль представляет собой совокупность предприятий, объединенных одной сырьевой базой, единым профессиональным составом работников, техникой и технологией.

Содержание

Введение 3
1.Основная часть 4
2.Выводы 9
3.Предложения 10
Список использованной литературы 11

Работа содержит 1 файл

экономика отрасли.doc

— 58.00 Кб (Скачать)

3. В соответствии  с утвержденной правительством  РФ «Энергетической стратегией  России до 2020 г.» развитие систем транспортировки нефти, нефтепродуктов и газа будет должно определяться следующими приоритетами:

- обеспечение надежности  снабжения углеводородным сырьем  и продуктами их переработки  экономики и населения страны;

- поддержание и усиление  геополитических и экономических интересов России в мире.

4. Необходима модернизация  систем транспорта нефти и  газа, диверсификация основных направлений  поставок внутри России и на  экспорт. Главным результатом  диверсификации будет повышение  надежности обеспечения нефтью и газом экономики и населения страны, крупномасштабный выход России на Азиатско-Тихоокеанский энергетический рынок, формирование поставок на Тихоокеанское и Атлантическое побережье США при поддержании позиций на европейском направлении.

5. В газовой промышленности в долгосрочной перспективе необходимо развитие инфраструктуры транспортировки конденсата и СНГ по Северному морскому пути в Европу, в страны АТР и Северной Америки. Это подразумевает расширение ледокольного и танкерного флота, создание мощностей по сжижению газа, строительство наливных терминалов на иве Ямал, Обской губе, а для транспорта углеводородов из восточной части Ямало-Ненецкого автономного округа и северо-западных районов Красноярского края - в низовьях Енисея, на Диксоне.

6. При проектировании систем транспорта потребителям и странам АТР целесообразно совместить коридоры для трасс проектируемых нефтепроводов и газопроводов, что существенно, не менее чем на 10%, сократит потребности в капиталовложениях, сократит сроки окупаемости проектов, сделает их более привлекательными для инвестиций.

 

Список использованной литературы

  1. Коржубаев А.Г. ИНФРАСТРУКТУРА ТРАНСПОРТА НЕФТИ И ГАЗА В РОССИИ: приоритетные направления развития / А.Г.Коржубаев // «ЭКО»-Отрасль. – 2011. – № 4. – С. 141-152.

 


Информация о работе Инфраструктура транспорта нефти и газа в России