Имидж торгово-розничного предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2012 в 15:42, курсовая работа

Описание работы

Успешность развития бизнеса торгового предприятия зависит не только от представленного товара, но и от внешнего вида магазина, то есть от дизайна интерьера торгового зала. Дизайн интерьера магазина позволяет функционально использовать торговое пространство, повышает эффективность продаж и делает торговую точку более привлекательной для покупателей, так как привлечение покупателей – основная задача создания дизайн проекта интерьера магазина.

Содержание

Введение
Глава 1. Понятие и роль имиджа в торгово-розничном предприятии
Глава 2. Дизайн торгово-розничного предприятия

Работа содержит 1 файл

Имидж торгово-розничного предприятия..docx

— 33.51 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Имидж торгово-розничного предприятия