Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 15:55, курсовая работа
С ростом масштаба производства, стремительным расширением ассортимента выпускаемой продукции повышается сложность управления экономикой. Наряду со специализацией и кооперированием труда в производстве появилась необходимость специализации и кооперирования труда в управлении. Наряду с этим использование современных информационных технологий становится необходимым условием успеха в управлении предприятием и обеспечения его развития.
основании результатов повторного антидемпингового расследования, которое
проводится в порядке, установленном статьями 18 и 20 Федерального закона от
14 апреля 1998 г. № 63-ФЗ "О мерах по защите экономических интересов
Российской Федерации при осуществлении внешней торговли товарами", по
инициативе Правительства Российской Федерации или на основании запросов
заинтересованных лиц.
Расследование, предшествующее применению антидемпинговых мер, должно
быть завершено в течение двенадцати месяцев.
Специальная таможенная пошлина применяется в качестве защитной меры,
если товары ввозятся на таможенную территорию РФ в количествах и на
условиях, наносящих или могущих нанести ущерб отечественным производителям
подобных или непосредственно конкурирующих товаров. Данный вид пошлин может
использоваться в качестве ответной меры на дискриминационные или иные
негативные действия других государств или их союзов.
В случае введения специальных защитных мер на срок более чем один год
условия их применения (объем импортной квоты, ставка специальной пошлины)
рассматриваются Правительством Российской Федерации в течение указанного
срока для определения возможности их смягчения в целях адаптации отрасли
российской экономики к меняющимся экономическим условиям.
В случае, если срок действия специальных защитных мер превышает три
года, не позднее чем через полтора года после их введения должно быть
проведено повторное расследование, в результате которого специальные
защитные меры могут быть отменены или продлены.
Специальная пошлина на сельскохозяйственный товар может вводиться без
проведения расследования только на срок до окончания календарного года, в
котором введена указанная пошлина, и в размере, не более чем на одну треть
превышающем ставку таможенной пошлины на такой товар.
Сезонная пошлина
применяется в целях
отдельных товаров. При этом ставки таможенных пошлин, предусмотренные
таможенным тарифом, не применяются. В Российской Федерации сезонная пошлина
устанавливаются Правительством РФ, причем срок ее действия не может
превышать шести месяцев в году.
Начисление, уплата и взимание пошлины на товар производится на основе
его таможенной стоимости в соответствии с Таможенным кодексом РФ.
Постановлением Правительства РФ от 17 июля 1998 года № 791 "О введении
дополнительной импортной пошлины" была введена дополнительная импортная
пошлина в размере 3 процентов на все товары, ввозимые на таможенную
территорию Российской Федерации из всех стран, за исключением товаров,
происходящих из государств - участников соглашений о Таможенном союзе.
Дополнительная импортная пошлина, зачисляемая в федеральный бюджет,
взималась сверх действующих ставок таможенных пошлин. Приказом ГТК № 168 от
12.03.99 она была отменена.
Товары, перемещаемые через таможенную границу Российской Федерации,
подлежат обложению таможенной пошлиной в соответствии с Законом Российской
Федерации "О таможенном тарифе".
2.2. Налог
на добавленную стоимость (ст.
Применение налога на добавленную стоимость к товарам, ввозимым на
таможенную территорию Российской Федерации, осуществляется в соответствие с
Таможенным кодексом, Законом Российской Федерации "О налоге на добавленную
стоимость", Федеральным Законом № 36-ФЗ от 02.01.00 "О внесении изменений в
Закон Российской Федерации "О налоге на добавленную стоимость", части
второй Налогового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от
05.08.2000 № 118-ФЗ "О введении в действие части второй Налогового кодекса
Российской Федерации» и письма ГТК № 01-06/36951 от 19.12.00 о методике
расчета налога на добавленную стоимость.
Налог на добавленную стоимость уплачивается непосредственно
декларантом, либо иными лицами в соответствии с таможенным
законодательством Российской Федерации.
Ставка налога на добавленную стоимость в размере 10 процентов
применяется в отношении:
- продовольственных
товаров по перечню,
Налогового кодекса Российской Федерации;
- по товарам
для детей по перечню,
Налогового кодекса Российской Федерации.
Коды указанных товаров в соответствии с Товарной номенклатурой
внешнеэкономической деятельности определяются Правительством Российской
Федерации.
Перечни товаров,
в отношении которых
добавленную стоимость в размере 10 процентов, с указанием кодов товаров в
соответствии с ТН ВЭД России доводятся до таможенных органов Российской
Федерации отдельными нормативными документами ГТК России.
В отношении иных товаров применяется ставка налога на добавленную
стоимость в размере 20 процентов.
Налоговая база для исчисления налога на добавленную стоимость при
ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации определяется
как сумма:
- таможенной стоимости товаров;
- подлежащей уплате таможенной пошлины;
- подлежащих уплате акцизов (по подакцизным товарам).
Таможенная стоимость товара определяется в соответствии с Законом
Российской Федерации "О Таможенном тарифе" и используется при обложении
товара пошлиной, ведении таможенной статистики внешней торговли и
специальной таможенной статистики, а также применении иных мер
государственного
регулирования торгово-
со стоимостью
товара, включая осуществление
внешнеторговых сделок и расчетов банков по ним в соответствии с
законодательными актами государства.
Таможенная стоимость является основой для исчисления таможенной
пошлины, акцизов, таможенных сборов и налога на добавленную стоимость.
Система определения таможенной стоимости (таможенной оценки товаров)
основывается на общих принципах такой оценки, принятых в международной
практике, и распространяется на товары, ввозимые на таможенную территорию
РФ. Порядок ее применения устанавливается Правительством РФ на основании
положений Закона РФ "О таможенном тарифе".
Порядок и условия заявления таможенной стоимости ввозимых товаров, а также форма таможенной декларации устанавливается Государственным
Таможенным Комитетом РФ в соответствии с законодательством РФ.
Контроль за
правильностью определения
осуществляется таможенным органом РФ, производящим таможенное оформление товара.
Информация, представляемая декларантом при заявлении таможенной
стоимости, определенная в качестве составляющей коммерческой тайны или
являющаяся конфиденциальной, может использоваться таможенным органом РФ
исключительно в таможенных целях и не может передаваться третьим лицам,
включая иные государственные органы, без специального разрешения
декларанта, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.
При освобождении от уплаты таможенных пошлин или акцизов в налоговую
базу для исчисления налога на добавленную стоимость условно начисленные
суммы таможенных пошлин и акцизов не включаются.
В случае освобождения от уплаты налога на добавленную стоимость, для
целей учета в налоговую базу для исчисления включаются условно начисленные
суммы таможенных пошлин и акцизов.
При ввозе на таможенную территорию Российской Федерации товаров,
ранее вывезенных с нее для переработки вне таможенной территории Российской
Федерации в соответствии с таможенным режимом переработки вне таможенной
территории, налоговая база определяется как стоимость такой переработки.
Налоговая база определяется отдельно по каждой группе товаров одного
наименования, вида и марки, ввозимой на таможенную территорию Российской
Федерации, в
отношении которой
декларацию.
Если в составе одной партии ввозимых на таможенную территорию
Российской Федерации товаров присутствуют как подакцизные, так и
неподакцизные товары, налоговая база определяется отдельно в отношении
каждой группы указанных товаров. Налоговая база определяется в аналогичном
порядке в случае, если в составе партии ввозимых на таможенную территорию
Российской Федерации товаров присутствуют товары, ранее вывезенные с
таможенной территории Российской Федерации для переработки вне таможенной
территории Российской Федерации.
Налог на добавленную стоимость в отношении товаров, облагаемых
ввозными таможенными пошлинами и акцизами, исчисляется по следующей
формуле:
Сндс = (Ст + Пс + Ас) x Н, где
Сндс - сумма налога на добавленную стоимость;
Ст - таможенная стоимость ввозимого товара;
Пс - сумма ввозной таможенной пошлины;
Ас - сумма акциза;
Н - ставка налога
на добавленную стоимость в
Налог на добавленную стоимость в отношении товаров, облагаемых
ввозными таможенными пошлинами и не облагаемых акцизами, исчисляется по
формуле:
Сндс = (Ст + Пс) x Н, где
Сндс - сумма налога на добавленную стоимость;
Ст - таможенная стоимость ввозимого товара;
Пс - сумма ввозной таможенной пошлины;
Н - ставка налога
на добавленную стоимость в
Налог на добавленную стоимость в отношении товаров, не облагаемых
ввозными таможенными пошлинами и акцизами, исчисляется по формуле:
Сндс = Ст x Н, где
Сндс - сумма налога на добавленную стоимость;
Ст - таможенная стоимость ввозимого товара;
Н - ставка налога
на добавленную стоимость в
Налог на добавленную стоимость в отношении товаров, не облагаемых
ввозными таможенными пошлинами, но подлежащих обложению акцизами,
исчисляется по формуле:
Сндс = (Ст + Ас) x Н, где
Сндс - сумма налога на добавленную стоимость;
Ст - таможенная стоимость ввозимого товара;
Ас - сумма акциза;
Н - ставка налога
на добавленную стоимость в
Общая сумма налога на добавленную стоимость при ввозе товаров на
таможенную территорию Российской Федерации исчисляется как соответствующая
налоговой ставке процентная доля налоговой базы.
При ввозе товаров на территорию Российской Федерации налог на
добавленную стоимость уплачивается до или одновременно с принятием
таможенной декларации.
Если таможенная декларация не была подана в срок, установленный
Таможенным кодексом Российской Федерации, то сроки уплаты налога на
добавленную стоимость исчисляются со дня истечения установленного срока
подачи таможенной декларации.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и
Информация о работе Характеристика организационно-правовых форм предприятий