Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2013 в 21:30, курсовая работа
Целью работы является анализ торгового обслуживания в гипермаркете «Prostor’e», разработка предложений по развитию и совершенствованию торгового обслуживания объекта.
Цель достигается путем решения следующих задач:
анализ деятельности гипермаркетов как объектов розничной торговли;
изучение эволюции крупных торговых предприятий и опыта международных операторов в покупательском сервисе;
уточнение и раскрытие содержания формата «гипермаркет», функционирующего на рынке розничной торговли Республики Беларусь;
формулировка критериев формата «гипермаркет»;
определение основных тенденций розничной торговли, влияющих на развитие формата «гипермаркет»;
показ позитивных и негативных для потребителя и общества в целом характеристик этого формата торговли;
оценка деятельности гипермаркета «Prostor’e»;
выявление ключевых факторов, влияющих на качественное развитие объекта исследования;
разработка практических рекомендаций по улучшению и совершенствованию торгового обслуживания гипермаркета «Prostor’e».
Введение……………………………………………………………………………. 4
1 Значение гипермаркетов в торговом обслуживании покупателей …………….6
Гипермаркет как торговый объект………………………………………….6
Место гипермаркетов в торговом обслуживании населения…………....13
2 Анализ торгового обслуживания в СЗАО «ProStore»…………………….........17
2.1 Характеристика СЗАО «ProStore»………………………………….…..17
2.2 Оценка уровня торгового обслуживания в СЗАО «ProStore»……...…19
3 Пути совершенствования торгового обслуживания в СЗАО «ProStore»..........24
Заключение …………………………………………………………………………32
Список использованных источников ……………………………………………..33
Приложение А. Качественная оценка деятельности гипермаркетов на белорусском рынке …………………………………………………………34
Приложение Б. Анкета для оценки уровня торгового обслуживания в гипермаркете «ProStore» ………………………………………………………...35