Функционально-стоимостный анализ

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 20:08, реферат

Описание работы

Цель данной работы заключаются в раскрытии сущности функционально-стоимостного анализа, а также способов его применения для повышения качества продукции и совершенствования системы управления маркетингом на предприятии. Согласно этим целям в работе поставлены соответствующие задачи:
– дать понятие системы по методу ФСА (АВС-cost);

Работа содержит 1 файл

Реферат ФСА.docx

— 46.14 Кб (Скачать)

      ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

      Критерием эффективности маркетинговой деятельности промышленного предприятия является качество выпускаемой продукции и ее конкурентоспособность на отечественном и мировом рынках. Это вынуждает руководителей промышленных предприятий искать и использовать в своей деятельности наиболее эффективные механизмы и инструменты.

      Наиболее  эффективным инструментом маркетинга, который может ответить на вопросы  «какой товар производить?», «какие функции товар должен выполнять?», «с какими затратами товар производить?», на наш взгляд, является функционально-стоимостной  анализ (ФСА), позволяющий исследовать  все факторы в процессе движения продукции от источника сырья, т. е. с момента ее зарождения, до момента  потребления и утилизации, включая  два основных фактора конкурентоспособности: цену и качество продукции. Такие возможности ФСА обусловливают его актуальность, поскольку он выявляет источники, экономит материалы и затраты труда, и целенаправленно обеспечить необходимый уровень качества продукции при снижении затрат на ее изготовление, а также способствует созданию органического единства функциональных возможностей и цены товара, т. е. функциональной пригодности товара запросам потребителей. Поэтому следует считать ФСА внутрифирменным методом маркетинговых исследований качества продукции и управления маркетингом на предприятии.

      В итоге можно сказать, что основные методические положения метода функционально-стоимостного анализа в условиях рынка не теряют своей значимости и целесообразности применения. 
 

      СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

      1. Гордашникова О.Ю. Функционально-стоимостной анализ качества продукции и управления маркетингом на предприятии. – М.: Издательство «Альфа-Пресс». 2006. – 88 с.

      2. Кондраков, Н.П. Бухгалтерский  управленческий учет: учеб. пособие/ Н.П. Кондраков, М.А. Иванова. – М.: ИНФРА-М, 2005. – С. 305.

      3. Селезнва Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами: Учеб. пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 639 с.

      4. Соколова Н.А., Каверина О.Д. Управленческий  анализ:  Учеб.  пособие. – М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2007. – 184 с.

      5. Иванов В,В., Хан О.К. Управленческий учет эффективного менеджмента. – М.: ИНФРА - М, 2007. –208 с. (Национальные проекты).

      6. Кукукина И.Г. Управленческий учет: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005. - 400 с.: ил.


Информация о работе Функционально-стоимостный анализ