Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2011 в 22:38, курсовая работа
Описание работы
Цель работы – исследовать процесс ценообразования на предприятии торговли на примере ООО «Торговый дом «М».
Для достижения цели, в работе ставятся следующие задачи:
– изучить теоретические основы ценообразования: сущность и особенности ценообразования на предприятиях торговли, методы регулирования цен на потребительском рынке;
– проанализировать и оценить эффективность ценообразования на предприятии торговли и его влияния на результаты деятельности предприятия;
– предложить направления регулирования цен на исследуемом предприятии торговли.
Содержание
Введение. 3 Глава I. Теоретические основы исследования ценообразования в сфере торговли. 5 1.1. Сущность цены и ценообразования. 5 1.2. Особенности ценообразования на предприятиях торговли. 9 1.3. Варианты ценовой политики предприятия. 14 Глава II. Анализ и оценка системы ценообразования в ООО «Торговый дом «М». 17 2.1. Общая характеристика предприятия. 17 2.2. Система ценообразования в ООО «Торговый дом «М». 19 Глава III. Пути увеличения эффективности ценообразования. 26 Заключение. 28 Список использованных источников 30
Кюте Е. Цены
в розничной торговле. – М.: Дело, 2006.
Котлер Ф.
Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2005.
Осин Г.П. Цены
и ценообразование. – М.: Экономистъ, 2006.
Попов Е.В. Продвижение
товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика,
2006.
Рише К. Экономика
предприятия. – М.: Аристей, 2005.
Табачный Е.Н. Стратегия
ценообразования в маркетинговой политики
предприятия – М.: Инфра – М, 2005.
Уткин Э.А. Цены.
Ценообразование. Ценовая политика. –
М.: Альянс, 2007.
Ценообразование
/Под ред. проф. Салимжанова И.К. – М.: Финстатинформ,
2006.
Цацулин А.Н. Ценообразование
в системе маркетинга. – М.: Филинъ, 2006.
Чубаков Г.Н. Стратегия
ценообразования в маркетинговой политике
предприятия. – М.: Инфра-М, 2006.
Шуляк П.Н. Ценообразование.
– М.: Форум, 2006.
Влияние
ценообразования на выручку, получаемую
от реализации продукции. – Налоговый
вестник, 2004, №4.
Методика
влияния внешних и внутренних факторов
на экономические процессы. – Экономический
анализ: теория и практика, 2007, №7.
Солнцев В.Р. Государственное
регулирование цен и контроль за их применением. //
Экономист, 2006, №9. Уровень и динамика потребительских
цен на товары и услуги // Экономист, 2005,
№11.