Формирование цен на торговых предприятиях

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2011 в 22:38, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – исследовать процесс ценообразования на предприятии торговли на примере ООО «Торговый дом «М».

Для достижения цели, в работе ставятся следующие задачи:

– изучить теоретические основы ценообразования: сущность и особенности ценообразования на предприятиях торговли, методы регулирования цен на потребительском рынке;

– проанализировать и оценить эффективность ценообразования на предприятии торговли и его влияния на результаты деятельности предприятия;

– предложить направления регулирования цен на исследуемом предприятии торговли.

Содержание

Введение. 3
Глава I. Теоретические основы исследования ценообразования в сфере торговли. 5
1.1. Сущность цены и ценообразования. 5
1.2. Особенности ценообразования на предприятиях торговли. 9
1.3. Варианты ценовой политики предприятия. 14
Глава II. Анализ и оценка системы ценообразования в ООО «Торговый дом «М». 17
2.1. Общая характеристика предприятия. 17
2.2. Система ценообразования в ООО «Торговый дом «М». 19
Глава III. Пути увеличения эффективности ценообразования. 26
Заключение. 28
Список использованных источников 30

Работа содержит 1 файл

112138_Формирование цен на торговых предприятиях.doc

— 206.50 Кб (Скачать)

Список  использованных источников

  1. Алклычев А.М. Ценообразование в современной экономике – М.: ИПЦ ДГУ, 2005.
  2. Васильев Н.Э. Формирование цены в рыночных условиях. М.: Слово, 2005.
  3. Воронов Ю.П. Умение назначить цену (пособие по практическому ценообразованию) // ЭКО, 2008, №2.
  4. Воронов Ю.П. Умение назначать цену. // ЭКО, 2007, №11.
  5. Кюте Е. Цены в розничной торговле. – М.: Дело, 2006.
  6. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2005.
  7. Осин Г.П. Цены и ценообразование. – М.: Экономистъ, 2006.
  8. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 2006.
  9. Рише К. Экономика предприятия. – М.: Аристей, 2005.
  10. Табачный Е.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политики предприятия – М.: Инфра – М, 2005.
  11. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: Альянс, 2007.
  12. Ценообразование /Под ред. проф. Салимжанова И.К. – М.: Финстатинформ, 2006.
  13. Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга. – М.: Филинъ, 2006.
  14. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: Инфра-М, 2006.
  15. Шуляк П.Н. Ценообразование. – М.: Форум, 2006.
  16. Влияние ценообразования на выручку, получаемую от реализации продукции. – Налоговый вестник, 2004, №4.
  17. Методика влияния внешних и внутренних факторов на экономические процессы. – Экономический анализ: теория и практика, 2007, №7.
  18. Солнцев В.Р. Государственное регулирование цен и контроль за их применением. // Экономист, 2006, №9. Уровень и динамика потребительских цен на товары и услуги // Экономист, 2005, №11.
  19. Ценовая стратегия предприятия. // Консультант директора. 2006, №4.
  20. Ценовая политика организации. – Финансовая газета, 2007, №11.
  21. Ценовая политика организации. – Финансы, 2006, №8.
  22. Ценообразование как часть финансовой стратегии. – Консультант, 2007, №5.

Информация о работе Формирование цен на торговых предприятиях