Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 09:27, курсовая работа
Центральным звеном организации любого дела является планирование. Оно позволяет выбрать самый рациональный и эффективный способ достижения целей. Проработанный и согласованный план – это средство, с помощью которого можно контролировать, производить и управлять бизнесом. Планирование не дает полной гарантии успеха, но планирование позволяет подготовиться к различного рода неожиданностям.
Введение
1. Финансовое планирование в условиях рыночной экономики
2. Виды финансового планирования
2.1. Определение, объект, субъект, цели и задачи. Экономическое содержание финансового планирования
2.2. Классификация планов. Перспективный план. Сводный финансовый план
Заключение
Список использованной литературы
1. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы.
2. Налог на доходы.
3. Целевой сбор на содержание правоохранительных органов.
4. Налог на имущество.
Заключение
Жизнедеятельность фирмы невозможна без планирования, "слепое" стремление к получению прибыли приведет к быстрому краху. При создании любого предприятия необходимо определить цели и задачи его деятельности, что и обуславливает долгосрочное планирование. Долгосрочное планирование определяет среднесрочное и краткосрочное планирование, которые рассчитаны на меньший срок и поэтому подразумевают большую детализацию и конкретику. Основой планирования является план сбыта, так как производство ориентировано в первую очередь на то, что будет продаваться, то есть пользоваться спросом на рынке. Объем сбыта определяет объем производства, который в свою очередь, определяет планирование всех видов ресурсов, в том числе трудовые ресурсы, сырьевые запасы и запасы материалов. Это обуславливает необходимость финансового планирования, планирование издержек и прибыли. Планирование должно осуществляться по жесткой схеме, использовать расчеты многих количественных показателей.
Планирование и моделирование дальнейшей деятельности, конечно же, носит несколько абстрактный характер из-за непредсказуемости ряда внешних факторов, но дает возможность учесть те изменения, которые не всегда очевидны на первый взгляд.
В настоящее время стратегический анализ является одной из основополагающих дисциплин, которые необходимо знать любому менеджеру. Процесс стратегического планирования включает в себя ряд важных операций: планирование издержек, планирование производства, планирование сбыта и финансовое планирование (планирование прибыли). Стратегический анализ, как наука, позволяет предпринимателю так спланировать деятельность фирмы в кратком, среднем и долгом периодах, чтобы обеспечить получение фирмой максимально возможной прибыли с минимальными затратами в условиях изменчивости состояния рынка. Конечно, это связано с неизбежным финансовым риском, особенно в современных Российских условиях, но правильно проведенное планирование позволит свести риск к минимуму.
Данный
курсовой проект имел целью доказать
необходимость финансового
Список использованной
литературы
Информация о работе Финансовое планирование и прогнозирование