Фабрика окон и дверей

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 14:11, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы - изучить проблему формирования рыночной стратегии организации.

Объект исследования - ООО "Фабрика окон и дверей", выполняющее работы по изготовлению, продаже и установке оконных и дверных изделий из ПВХ и алюминия.

В моей работе стоят следующие задачи:

- изучить теоретические особенности определения миссии и целей современной организации;

- проанализировать миссию и цель ООО «Фабрика окон и дверей»;

- дать рекомендации по формированию миссии и целей организации.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….……..3

Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии организации…………………………………………………………………..……5

1.1. Правила и процедуры разработки стратегии………………….…………5

1.2. Выстраивание стратегической пирамиды…………………………….….6

Глава 2. Анализ миссии, стратегии и целей компании ООО « Фабрика окон и дверей»……………………………………………………………………….…11

2.1 Экономическая характеристика ООО " Фабрика окон и дверей "……..11

2.2 Цели и миссия ООО " Фабрика окон и дверей " ………………………..16

2.3 Анализ внешней среды ООО " Фабрика окон и дверей "………………17

2.4. Рекомендации по формированию стратегии организации …….……...21

Заключение……………………………………………………………...………..29

Список литературы………………………………………………………………31

Работа содержит 1 файл