Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 14:11, курсовая работа
Цель данной работы - изучить проблему формирования рыночной стратегии организации.
Объект исследования - ООО "Фабрика окон и дверей", выполняющее работы по изготовлению, продаже и установке оконных и дверных изделий из ПВХ и алюминия.
В моей работе стоят следующие задачи:
- изучить теоретические особенности определения миссии и целей современной организации;
- проанализировать миссию и цель ООО «Фабрика окон и дверей»;
- дать рекомендации по формированию миссии и целей организации.
Введение…………………………………………………………………….……..3
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии организации…………………………………………………………………..……5
1.1. Правила и процедуры разработки стратегии………………….…………5
1.2. Выстраивание стратегической пирамиды…………………………….….6
Глава 2. Анализ миссии, стратегии и целей компании ООО « Фабрика окон и дверей»……………………………………………………………………….…11
2.1 Экономическая характеристика ООО " Фабрика окон и дверей "……..11
2.2 Цели и миссия ООО " Фабрика окон и дверей " ………………………..16
2.3 Анализ внешней среды ООО " Фабрика окон и дверей "………………17
2.4. Рекомендации по формированию стратегии организации …….……...21
Заключение……………………………………………………………...………..29
Список литературы………………………………………………………………31