Дифференциация товара

Автор: Дима Томчук, 30 Ноября 2010 в 20:03, доклад

Описание работы

Дифференциация товара является универсальным приемом неценовой конкурен¬ции, а одновременная дифференциация товара с его специализацией - обеспечивает высо¬кую степень защиты реализованной ниши производителя от конкурентов. Действительно, рассматривая определение рыночной конкуренции можно заметить, что она ведется произ¬водителями на доступных им сегментах рынка.

Работа содержит 1 файл

Дифференциация товара является универсальным приемом неценовой конкурен.docx

— 25.18 Кб (Скачать)

Создание дифференцирующего  свойства, которое с точки зрения покупателя не снижает его затрат или не дает ему новых преимуществ; Чрезмерная дифференциация, когда цена намного превышает цену конкурентов, а свойства товара (услуги) превосходят  потребности потребителя; Слишком высокая цена за дополнительные потребительские свойства (чем выше цена, тем труднее удержать клиентов от перехода на товары конкурентов с более низкими ценами); Отказ от оповещения потребителей о новых свойствах товара в расчете на то, что покупатель сам заметит и оценит их; Непонимание или незнание того, какие свойства товара покупатель считает ценными.

Стратегия лидерства  по издержкам может оказаться  более плодотворной, чем стратегия  дифференциации товара, если покупатели довольны набором потребительских  свойств в стандартной модели товара и не желают платить дополнительную цену за новые потребительские свойства.

Информация о работе Дифференциация товара