Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 15:22, курсовая работа
Актуальность темы ценообразования продиктована важным местом в экономике промышленного предприятия, которое занимает политика установки и регулирования цен. От того насколько грамотно вытроена стратегия ценообразования и правильно ли проведена ценовая политика зависит успешность и рентабельность предприятия. Множество примеров иллюстрирует, как, казалось бы, выигрышное по всем статьям производство становилось банкротом в результате неэффективно проведенной ценовой политики или неграмотной стратегии ценообразования.
Дополнить
Список использованной литературы
1. Беседина В.Н., Волкова Е.Е., Ценообразование. - М.: Экономистъ, 2006.
2. Дудорин В.И.
Управление экономикой
3. Ковалев А.И. Межфирменный (промышленный) маркетинг. Том 1. - М.: Благовест-В
4. Маховикова Г.А., Желтякова И.А., Пузыня Н.Ю. Цены и ценообразование. - СПб: , 2008.
5. Минько А.Э.,
Минько Э.В. Организация
6. Паршин В.Ф. Ценовая политика предприятия. - Минск: Высшая школа, 2010.
7. Романов А.Н. Производственный менеджмент: Учебник. - М.: Проспект, 2012.
8. Стерлигова А.Н., Фель А.В. Операционный (производственный) менеджмент. - М.: Инфа-М, 2009.
9. Тарасевич
В.М. Ценовая политика
10. Шуляк П.Н.
Ценообразование: Учебно-
11. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. 5-е изд./под ред. Есипова В.Е. - СПб: , 2008.