Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 21:47, контрольная работа
В работе содержится анализ существующего бренда и разработка нового
В конце 2004 года на рынке появился коньяк «Гринвич». На данный момент коньяк «Гринвич» занимает твердое третье место по продажам в сегменте украинских коньяков и является гордостью компании ООО «Українська сировина» ЛТД
Поскольку в основе технологии приготовления коньяков лежит выдержка спиртов с дубовых бочках, компания решила использовать изображение дуба при создании логотипа этой торговой марки
Коньяк Гринвич в первую очередь ориентированностью на мужскую половину старшего возраста. При выборе продукции эта целевая аудитория руководствуется такими критериями как качество и надёжность, а изображение дуба на этикетке вызывает очень сильную ассоциацию с этими понятиями
Пример символики известного бренда, его логотип и описание
Новый бренд, его логотип и описание
Пример кризисной ситуации на предприятии, её решение