Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 21:47, контрольная работа
В работе содержится анализ существующего бренда и разработка нового
В конце 2004 года на рынке появился коньяк «Гринвич». На данный момент коньяк «Гринвич» занимает твердое третье место по продажам в сегменте украинских коньяков и является гордостью компании ООО «Українська сировина» ЛТД
Поскольку в основе технологии приготовления коньяков лежит выдержка спиртов с дубовых бочках, компания решила использовать изображение дуба при создании логотипа этой торговой марки
Коньяк Гринвич в первую очередь ориентированностью на мужскую половину старшего возраста. При выборе продукции эта целевая аудитория руководствуется такими критериями как качество и надёжность, а изображение дуба на этикетке вызывает очень сильную ассоциацию с этими понятиями
Пример символики известного бренда, его логотип и описание
Новый бренд, его логотип и описание
Пример кризисной ситуации на предприятии, её решение
Контрольная
работа
Предмет: Экономика предприятия
Курс: 1-й
Факультет: ЦМП
(Маркетинговый
менеджмент)
Киевский национальный экономический университет им. В. Гетьмана
Содержание
Пример
символики известного
бренда,
его логотип и описание
В конце 2004
года на рынке появился коньяк «Гринвич».
На данный момент коньяк «Гринвич»
занимает твердое третье место по
продажам в сегменте украинских коньяков
и является гордостью компании ООО
«Українська сировина» ЛТД
Поскольку
в основе технологии приготовления
коньяков лежит выдержка спиртов
с дубовых бочках, компания решила
использовать изображение дуба при
создании логотипа этой торговой марки
Коньяк Гринвич
в первую очередь ориентированностью
на мужскую половину старшего возраста.
При выборе продукции эта целевая
аудитория руководствуется
Миссия:
Есть время, которое ты можешь посвятить только себе:
Каждый день происходит одно и тоже: работа, дом, работа… Но, бывает время, которое хочется посвятить только себе: расслабиться, отдохнуть, помечтать. Подумать о прошедшем дне, о том, что ты успел сегодня, что сделаешь завтра. Время, когда ты можешь никуда не спешить.
С коньяком делать это особенно приятно – он упорядочивает мысли, настраивает на философский лад, помогает осознать, что есть время только для тебя
Новый
бренд, его логотип
и описание
Инь Янь – это
высококачественный растворимый кофе.
Появится на рынке в конце 2011 года.
Фишка:
пакетик состоит из двух отдельных пакетиков – в одном кофе, в другом сухие сливки.
Основная целевая аудитория мужчины и женщины 25-40 лет.
Кофе Инь
Янь – это кофе для пар, от сюда и логотип,
символизирующий гармонию мужского и
женского начала
Coffee
Инь-Янь
Миссия:
Как было бы
здорово, если бы в мире был эликсир
удовольствия…
Кофе Инь Янь – это твой эликсир удовольствия, которой ты можешь подарить себе или разделить его с любимым человеком, когда пожелаешь.
Кофе Инь
Янь дарит бодрость, вдохновение и тепло
твой душе. Он чарует своим насыщенным
вкусом и любимым ароматом
Пример
кризисной ситуации
на предприятии, её решение
В конце сороковых годов Дик и Мак Макдоналд искали пути усовершенствования своего небольшого ресторана для автомобилистов в Сан Бернардино, в Калифорнии. Вместо того чтобы попытаться просто немного изменить свой бизнес, который и так позволял им зарабатывать приличные суммы – 200 000 долларов в год, они изобрели абсолютно новую концепцию, основанную на быстром обслуживании, низких ценах и большом объеме.
До 2010 года крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания. По итогам 2010 года компания занимает 2-е место по количеству ресторанов во всём мире после ресторанной сети Subway.
В 2009 году в
мире стало активно
Решение:
Компания решила сделать глобальный ребрендинг, который должен соответствовать Эко-тренду и показать, что проблема экологии в мире также близка и Макдональдс.
Это решение позволило Макдональдс удержать лидирующую позицию на мировом рынке
Спасибо