Бренд

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 21:47, контрольная работа

Описание работы

В работе содержится анализ существующего бренда и разработка нового
В конце 2004 года на рынке появился коньяк «Гринвич». На данный момент коньяк «Гринвич» занимает твердое третье место по продажам в сегменте украинских коньяков и является гордостью компании ООО «Українська сировина» ЛТД
Поскольку в основе технологии приготовления коньяков лежит выдержка спиртов с дубовых бочках, компания решила использовать изображение дуба при создании логотипа этой торговой марки
Коньяк Гринвич в первую очередь ориентированностью на мужскую половину старшего возраста. При выборе продукции эта целевая аудитория руководствуется такими критериями как качество и надёжность, а изображение дуба на этикетке вызывает очень сильную ассоциацию с этими понятиями

Содержание

Пример символики известного бренда, его логотип и описание
Новый бренд, его логотип и описание
Пример кризисной ситуации на предприятии, её решение

Работа содержит 1 файл

Контрольная работа.pptx

— 293.57 Кб (Скачать)

Контрольная работа 

Предмет: Экономика предприятия

Курс: 1-й

Факультет: ЦМП

(Маркетинговый  менеджмент) 
 
 

Киевский национальный экономический университет им. В. Гетьмана

Содержание 

    • Пример  символики известного бренда, его логотип  и описание
    • Новый бренд, его логотип и описание
    • Пример кризисной ситуации на предприятии, её решение

Пример  символики известного бренда,  
его логотип и описание
 
 

    • Продукт: коньяк
    • Бренд: Гринвич
    • Слоган: «Гринвіч» – нагорода собі
 
 

В конце 2004 года на рынке появился коньяк «Гринвич». На данный момент коньяк «Гринвич»  занимает твердое третье место по продажам в сегменте украинских коньяков и является гордостью компании ООО  «Українська сировина» ЛТД 

Поскольку в основе технологии приготовления  коньяков лежит выдержка спиртов  с дубовых бочках, компания решила использовать изображение дуба при  создании логотипа этой торговой марки 

Коньяк Гринвич  в первую очередь ориентированностью на мужскую половину старшего возраста. При выборе продукции эта целевая  аудитория руководствуется такими критериями как качество и надёжность, а изображение дуба на этикетке вызывает очень сильную ассоциацию с этими  понятиями 
 
 

Миссия: 

Есть время, которое ты можешь посвятить только себе:

 

Каждый день происходит одно и тоже: работа, дом, работа… Но, бывает время, которое  хочется посвятить только себе: расслабиться, отдохнуть, помечтать. Подумать о прошедшем  дне, о том, что ты успел сегодня, что сделаешь завтра. Время, когда  ты можешь никуда не спешить.

 

С коньяком делать это особенно приятно –  он упорядочивает мысли, настраивает  на философский лад, помогает осознать, что есть время только для тебя

Новый бренд, его логотип  и описание  
 

    • Продукт: растворимый  кофе 2 в 1
    • Бренд: Инь Янь
    • Слоган: Инь Янь – глоток гармонии
    • Слоган 2: Инь Янь – гармония ваших сердец
 
 

Инь Янь – это высококачественный растворимый кофе. Появится на рынке в конце 2011 года. 

Фишка:

пакетик состоит  из двух отдельных пакетиков –  в одном кофе, в другом сухие  сливки.

Основная  целевая аудитория мужчины и  женщины 25-40 лет.

Кофе Инь Янь – это кофе для пар, от сюда и логотип, символизирующий гармонию мужского и женского начала 
 
 
 

Coffee  Инь-Янь 

Миссия: 

Как было бы здорово, если бы в мире был эликсир  удовольствия… 

Кофе Инь Янь – это твой эликсир удовольствия, которой ты можешь подарить себе или разделить его с любимым человеком, когда пожелаешь.

Кофе Инь Янь дарит бодрость, вдохновение и тепло твой душе. Он чарует своим насыщенным вкусом и любимым ароматом 

Пример  кризисной ситуации на предприятии, её решение  
 

В конце  сороковых годов Дик и Мак  Макдоналд искали пути усовершенствования своего небольшого ресторана для автомобилистов в Сан Бернардино, в Калифорнии. Вместо того чтобы попытаться просто немного изменить свой бизнес, который и так позволял им зарабатывать приличные суммы – 200 000 долларов в год, они изобрели абсолютно новую концепцию, основанную на быстром обслуживании, низких ценах и большом объеме.

До 2010 года крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания. По итогам 2010 года компания занимает 2-е место по количеству ресторанов во всём мире после ресторанной  сети Subway.

В 2009 году в  мире стало активно популяризироваться направление «Эко» - экологическая  одежда, мебель, еда и т.п. А позиционирование бренда на то время не имело никакого отношения к новому веянию, что  негативно отразилось спросе и оборотах компании.

Решение:

Компания  решила сделать глобальный ребрендинг, который должен соответствовать Эко-тренду и показать, что проблема экологии в мире также близка и Макдональдс.

    • Компния изменила цвет логотипа, вместо красного фона – зелёный, желтую букву М решили оставить.
    • Помещения оборудовали с использованием натуральных материалов, таких как дерево.
    • Здания ресторанов обделали в стиле деревянных домиков с зелёной крышей.

Это решение  позволило Макдональдс удержать лидирующую позицию на мировом рынке

Спасибо

Информация о работе Бренд