Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2012 в 19:56, курсовая работа
Бизнес-план является составной частью текущего и стратегического планирования развития предприятия (компании, фирмы). Язык бизнес-плана широко распространен во всем мире среди предпринимателей.
Изучение бизнес-плана в условиях рынка опирается на знание основных Функциональных дисциплин управления предприятиями:
маркетинговой, производственной, коммерческой. Финансовой. Главное отличие содержания данного курса состоит в разработке комплексного плана действий. Обеспечивающее достижение установленное с помощью маркетинговых исследований и стратегического анализа.
Введение.
1. Резюме………………………………………………………………………5-6
Оценка рынка сбыта………………………………………………………7-8
План маркетинга…………………………………………………………..9-10
Конкуренция………………………………………………………………11-12
Организационный план…………………………………………………...13
Производственная структура предприятия…………………………….13-15
Организационная структура предприятия……………………………..15-17
Структура времени строительства скважины………………………….17-19
Численный и квалификационный состав буровых бригад……………19-21
6. План производства……………………………………………………….22
Исходные данные………………………………………………………...22-23
Наряд на производство буровых работ…………………………………23-24
Определение плановой продолжительности строительства скважины24-25
Расчет скоростей бурения……………………………………………….25-26
Экология и утилизация отходов………………………………………...26-28
Оценка и страхование рисков…………………………………………...29-31
Обоснование стоимости строительства скважины…………………… 32-34
Смета на бурение ………………………………………………………..34-42
Смета на крепление………………………………………………………43
Сводная смета на строительство скважины…………………………… 44
Технико-экономические показатели……………………………………44-45
Финансовый план………………………………………………………...46-48
Расчет балансовой, налогооблагаемой, чистой прибыли предприятия, распределение прибыли…………………………………………………48-50
Определение точки безубыточности…………………………………...51-52
Налоги…………………………………………………………………….52-53
9. Список используемой литературы…………………………………