Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 10:09, курсовая работа
Целью данного бизнес-плана является экономическое обоснование возможности постройки в городе Хабаровске нового автосервиса. Для реализации проекта было выбрано выгодное расположение в районе улиц Карла-Маркса и Синельникова. Это обусловлено прохождением там центральной улицы города Хабаровска, наличие крупного жилого комплекса, автостоянок и казино.
1. Резюме…………………………………………………………………..стр3
2. Описание предприятия и отрасли………………………….……….стр4
3. Описание продукта (услуги)…………………………………………стр7
4. Оценка конкурентов и маркетинг……………………………...…..стр10
5. Производственный план………………………………………..……стр12
6. Организационный план ……………………………………………..стр17
7. Финансовый план …………………………………………………….стр20
8. График. Определение точки безубыточности……………………..стр30
9. Список используемой литературы
Федеральное агентство по образованию
«Тихоокеанский
Государственный Университет»
по созданию
автосервиса в городе Хабаровске.
Козлова М.Ю.
Хабаровск
2006 г.
План
1.
Резюме………………………………………………………………
2. Описание предприятия и отрасли………………………….……….стр4
3. Описание продукта (услуги)…………………………………………стр7
4.
Оценка конкурентов
и маркетинг……………………………...…..
5. Производственный план………………………………………..……стр12
6. Организационный план ……………………………………………..стр17
7. Финансовый план …………………………………………………….стр20
8.
График. Определение
точки безубыточности……………………..
9. Список используемой литературы
1. Резюме
Целью
данного бизнес-плана является
экономическое обоснование
Итого потребности в инвестициях: 1517725.1руб.
Первоначальный
капитал состоит из
F=1000000*(1+0.185*3)=
Сумма с учетом процентов кредита, которые необходимо возвратить за 3 года.
Ежегодно: 1555000/3=518400руб
Ежемесячно: 518400/12=43200руб
3,7 >1 , значит проект должен быть принят, т.к. он прибылен
Срок
окупаемости составляет 8 месяцев, что
также является хорошим показателем
эффективности данного проекта.
2.Описание предприятия и отрасли
ИП «Вихрь» это организация, которая оказывает услуги в области ремонта и покраски кузовной части, ремонта и компьютерной диагностики тормозной системы, ходовой части, ремонта ДВС и мойки автомобилей. Из года в год количество автомобилей увеличивается, в основном из-за меняющихся условий жизни людей и возрастающих потребностей граждан. В наше время машина престала быть роскошью. Практически в каждой семье есть машина, а в некоторых и не одна, следовательно этот проект является перспективным. А ситуация на рынке обслуживания автомобилей напрямую зависит от тенденций развития отечественного автопарка. За последние 10 лет он увеличился в 2,5 раза и в настоящее время состоит более чем из 50млн. машин. Ежегодно этот показатель повышается на 8–8,5%. В то же время на одну тысячу россиян приходится всего 170 автомобилей, что ниже уровня развитых стран почти в четыре раза. Значит можно ожидать только рост российского автопарка. А значит это благоприятно отразиться на развитии автосервисов и стабильное увеличение потенциальных потребностей в данной отрасли.
Основными
потребителями данного вида
Таблица№1.
Планируемый объем
продаж.
№ | Наименование услуги | Цена за единицу, руб. | Количество за планируемый период. | Объем продаж за месяц, год. |
1. | Компьютерная диагностика | 1500 | 1маш/дн.*30дн.*12мес. | 45000
540000 |
2. |
Автомойка | 450 | 7маш/дн.*30дн.*12мес. | 94500
1134000 |
3. | Чистка салона | 750 | 5маш/дн.*30дн.*12мес. | 112500
1350000 |
4. | Кузовной ремонт (+покраска) | 7000 | 1маш/дн.*30дн.*12мес. | 210000
2520000 |
5. | Ремонт ходовой части | 2000 | 2маш/дн.*30дн.*12мес. | 120000
1440000 |
6. | Ремонт ДВС | 5000 | 1маш/дн.*30дн.*12мес. | 75000
900000 |
7. | Итого: | 17 машин в день | 657000
7884000 |
3.Описание продукта (услуги).
ИП «Вихрь» будет предоставлять услуги по ремонту автомобилей, техническому обслуживанию, а также заниматься компьютерной диагностикой двигателей и мойкой машин. Мы обслуживаем как импортные, таки отечественные легковые автомобили. В число возможных потребителей будут входить:
Техническое обслуживание
Ремонт ходовой части и двс предназначен для восстановления и поддержания работоспособности автомобилей. Ремонтные работы выполняют как по потребности, так и по плану через определенный пробег.
Также мы предлагаем своим клиентам диагностику ходовой части и тормозной системы, в течении 20 минут будет произведено следующее:
1. проверка увода колес, экспертная диагностика состояния ходовой части.
2. проверка
коэффициента сцепления с
3. проверка
тормозной системы, которая
После окончания испытания
В нашей практике мы
Дocтoинcтвa инфpaкpacнoгo мeтoдa cушки:
- Выcoкoe кaчecтвo cушки. Инфpaкpacнoe излучeниe пoзвoляeт paбoтaть пpaктичecки co вceми типaми лaкoкpacoчныx мaтepиaлoв, включaя aкpилoвыe и вoдopacтвopимыe. Пoзвoляeт пpoизвoдить cушку гpунтoв и шпaклёвoк.
- Выcoкaя пpoизвoдитeльнocть. Вpeмя cушки пoкpытий coвpeмeнныx лaкoкpacoчныx cиcтeм cocтaвляeт oт 3 дo 12 минут c мoмeнтa включeния cушильнoй уcтaнoвки
- Экoнoмия элeктpoэнepгии oбecпeчивaeтcя блaгoдapя тoму, чтo oтcутcтвуeт пpoмeжутoчный тeплoнocитeль и вpeмя cушки мeньшe, чeм пpи кoнвeктивнoй cушкe. Вoзмoжнocть пpoизвoдить чacтичную cушку лaкoкpacoчныx пoкpытий внe кaмepы.
- Уcкopeниe пpoцecca пoдгoтoвки издeлий к oкpacкe зa cчёт иcпoльзoвaния инфpaкpacнoгo oбopудoвaния для cушки гpунтoв и шпaклёвoк нa пocтax пoдгoтoвки. Шиpoкий диaпaзoн тeмпepaтуp. ИК-cушки пoзвoляют пpoизвecти нaгpeв пoвepxнocти издeлия дo 250 oС, чтo дaeт вoзмoжнocть пpoизвoдить cушку пpaктичecки вceй гaммы выпуcкaeмыx лaкoкpacoчныx мaтepиaлoв.
В ходе кузовных работ ведётся постоянный
контроль изменения параметров геометрии
кузова при помощи компьютерной системы
GENESIS GOLD-2. По окончании работ будет предоставлена
графическая распечатка результатов проделанной
нами работы. Высококачественное и высокоточное
оборудование позволяет обеспечить 100%
устранение перекоса кузова любой сложности.
Элементы, подлежащие замене, или подвергшиеся
нагреву в процессе ремонта, а также сварные
швы проходят обязательную антикоррозийную
обработку.
4.Оценка конкурентов
и маркетинг.
Моя задача вывести фирму на рынок предоставляемых услуг по ремонту автомобилей. В данном сегменте рынка присутствует более 10 крупных сервисов расположенных в черте города. Возможные противодействия нашему вступлению со стороны конкурентов может быть резкое снижение цены вследствие достаточно больших производственных мощностей этих фирм. Ответным действием может быть усиление рекламной компании, компьютерная диагностика с 20% скидкой, накопительные дисконтные карты. Также объем продаж будет зависеть от времени года. Начиная с ноября и по апрель, вследствие снега, гололеда, увеличивается количество дтп, а следовательно и количество потенциальных клиентов, в это время будет действовать гибкая система скидок в области ремонта и покраски. А летом (июль, август), когда в основном машины готовят к продаже, упор будет делаться на техническое обслуживание, покраску и диагностику.
Успех продвижения услуг во многом зависит от проведения рекламных кампаний. Реализация рекламы: вывеска, проведение промо-акции и рекламный щит.
Сравнительные преимущества конкурентов
и практикуемого предприятия представлены
в матрице сравнительных преимуществ
Таблица№2.
Таблица№2. Матрица сравнительных преимуществ.
Факторы |
ИП «Вихрь» |
Предприятия - конкуренты | ||
Автосервис 1 |
Автосервис 2 | Автосервис 3 | ||
1. Место расположения | Центр, ул. Синельникова | Северный мкр, ул. Трехгорная | Центр, ул. Большая | ул. Тихоокеанская |
2. Признанное имя фирмы | только вышли на рынок данного вида услуг | на рынке 3г. Стабильное положение предприятия. | Нет признанного имени | развитое предприятие. На рынке более 5 лет. |
3. Стоимость
ус
луг |
Рассчитана на людей со средним уровнем дохода | Низкие цены, рассчитаны на любого потребителя | Рассчитана на людей со средним уровнем дохода | Высокие цены предоставляемых услуг |
4. Способы стимулирования сбыта | Скидки, сезонные акции, реклама | Реклама, скидки | ____________ | Скидки и дисконтные карты постоянным клиентам |
5. Наличие квалифицированного персонала | Квалифицирован
ные персонал с высшим образованием |
Низкая квалификация рабочего персонала | Автомеханики, администратор, бухгалтер | Автомеханики, менеджер, бухгалтер, продавцы-консультанты |
6. Реклама | Рекламный щит,
Промо-акции |
Web страница в интернете,
Брошюры |
Вывески в магазинах
для автовладельцев,
Телереклама, |
Реклама в СМИ,
Издание рекламных брошюр, Плакаты и стенды. |
Информация о работе Бизнес-план по созданию автосервиса в городе Хабаровске