Бизнес-план по глобальной сети Интернет

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2011 в 00:28, курсовая работа

Описание работы

Основной целью нашей фирмы является обеспечение всех желающих доступом в глобальную сеть Интернет, ну и естественно получение наибольшей прибыли при наименьших издержках. Основной стратегией проекта является создание условий для обеспечения доступа к сети Интернет с заведомо лучшими техническими характеристиками, по сравнению с конкурентами (большей скоростью соединения, меньшей стоимостью услуги).

Содержание

Введение ………………………………………………………………….. стр.3
Раздел 1. Резюме ………………………….……………………………… стр.4
Раздел 2. Характеристика предлагаемого продукта……………………. стр.7
Раздел 3. Описание проекта ……………………………………………... стр.8
Оценка рынков сбыта услуг………………………………………….. стр.8
3.2 Конкуренция на рынках сбыта………………………………………. стр.10
Раздел 4. План маркетинга ……………………………………………… стр. 12
Раздел 5. Производственный план ……………………………………… стр.14
5.1 План производства…..……………………………………………….. стр.14
5.2 Организационный план………………………………………………. стр.16
Раздел 6. Финансовый план………………………………………………. стр.17
6.1 Стратегия финансирования ………………………………………….. стр.17
6.2 Финансовый план предприятия……………………………………… стр.18
Заключение ……………………………………………………………….. стр.24
Литература………………………………………………………………… стр.25

Работа содержит 1 файл

Бизнес план мой.doc

— 203.50 Кб (Скачать)
 

Юридические лица дополнительно оплачивают налог на добавленную стоимость 18%. 

Первоначальные  разовые вложения: 
 

    • Сервер  доступа Lucent MAX-6060 –                         290 400 руб.
    • Компьютерное оборудование –                                 106 670 руб.
    • Цифровые модемы HDSL PairGain –                           34 560 руб.
    • Программное обеспечение NavisRadius v.3.0 –           63 840 руб.
    • Подключение каналов связи E1 –                             122 400 руб.
    • Подключение провайдерского канала 64Кб/с –          51 200 руб.
    • Выполнение ТУ по телефонизации –                          11 200 руб.
    • Маршрутизатор сети IntelExpress 8100 –                      8 370 руб.
    • Сетевой коммутатор IntelExpress 460T –                    19 360 руб.
    • Прочие непредвиденные расходы –                            14 500 руб.
 

      Итого первоначальные вложения составят –  722 500 рублей.

      Стоимость указана с учетом НДС по ставке 18%

       

                                                                                          Таблица №1 

      Плановые  поступления в  месяц: 

Тариф.

План

  1 год 2 год 3 год
Кол-во Абон.

плата

Сумма

(руб)

Кол-во Абон.

Плата

Сумма

(руб)

Кол-во Абон.

Плата

Сумма

(руб)

150 К Физ.

лица

45 225 10125 60 225 13500 80 225 18000
Юр.

лица

15 265 3975 30 265 7950 40 265 10600
200 К Физ.

лица

35 360 12600 50 360 18000 100 360 36000
Юр.

лица

10 425 4250 15 425 6375 50 425 21250
550 К Физ.

лица

65 675 43875 70 675 47250 80 675 54000
Юр.

лица

12 795 9540 20 795 15900 30 795 23850
600 К Физ.

лица

60 1260 75600 80 1260 100800 85 1260 107100
Юр.

лица

25 1485 37125 30 1485 44550 40 1485 59400
1100 К Физ.

лица

8 1620 12960 12 1620 19440 20 1620 32400
Юр.

лица

3 1910 5730 10 1910 19100 15 15 28650
Итого       215780     292865     391250
 

                                                                                            Таблица №2

Плановые  переменные и постоянные затраты в месяц(руб):

  1 год 2 год 3 год
Предполагаемая  выручка (мес) 215780,00 292865,00 319250,00
ЗАТРАТЫ
Переменные  затраты   
Прочие  непредвиденные расходы 5000,00 10000,00 15000,00
Электроэнергия 3000,00 5000,00 7000,00
Затраты на рекламу 5000,00 10000,00 12000,00
Заработная  плата 84000,00 120000,00 180000,00
26% 21840,00 31200,00 46800,00
Всего переменных затрат: 118840,00 176200,00 260800,00
Постоянные  затраты  
Аренда  выделенного канала 1120,00 1100,00 2000,00
Аренда  каналов связи 5520,00 6200,00 7100,00
Аренда  провайд. канала 26640,00 31000,00 36000,00
Аренда  помещения 10000,00 12000,00 16000,00
Всего постоянных затрат: 43280,00 50300,00 61100,00
ИТОГО ЗАТРАТ: 162120,00 226500,00 321900,00
 
 
 
 

     Также будут дополнительные расходы, связанные с погашением кредита, который будет выплачиваться с прибыли от продаж все расчеты и цифры предоставлены в таблице №3. 
 
 
 
 

                                                                                            Таблица №3 

      Погашение кредита:

         
   
Наименованование  Сумма кредита погашение 35% за использ. Сумма
периода (остаточная) по договору  денежных  средств Оплаты
Январь 722500,00 20000,00 21072,92 41072,92
Февраль 702500,00 20000,00 20489,58 40489,58
Март 682500,00 20000,00 19906,25 39906,25
2 квартал 662500,00 60000,00 56218,75 116218,75
3 квартал 602500,00 60000,00 50968,75 110968,75
4 квартал 642500,00 60000,00 45718,75 105718,75
2 год 482500,00 240000,00 130375,00 370375,00
3 год 242500,00 242000,00 46375,00 288875,00
Итого:     391125,00 11113625,00
 
 

                                                                                               Таблица №4

Расчет  налога на прибыль.  
Период Выручка Планов. затраты Оплата кредита Налогообл. прибыль Налог на прибыль Чистая прибыль
Январь 215780,00 162120,00 41072,92 12587,08 2517,42 10069,66
Февраль 215780,00 162120,00 40489,58 13170,42 2634,08 10536,34
Март  215780,00 162120,00 39906,25 13753,75 2750,75 11003,00
2 квартал 647340,00 486360,00 116218,75 44761,25 8952,25 35809,00
3 квартал 647340,00 486360,00 110968,75 50011,25 10002,25 40009,00
4 квартал 647340,00 486360,00 105718,75 55261,25 11052,25 44209,00
2 год 3514380,00 2718000,00 370375,00 426005,00 85201,00 340804,00
3 год 4695000,00 3862800,00 288875,00 543325,00 108665,00 434660,00
Итого: 10798740,00 8526240,00 1113625,00 1158875,00 231775,00 927100,00
 
 
 
 
 

Налогооблагаемая  прибыль за 3 года, составила 1 158 875 рублей, соответственно мы должны заплатить налог с прибыли 20%, что составит 231 775,00. Наша чистая прибыль за 3 года составит: 927 100,00руб.

      

Таким образом  реализация данного проекта позволит получать значительную прибыль, окупая все текущие затраты в полном объеме. В дальнейшем после покрытия основных затрат высвобождаемая прибыль будет направляться на расширение спектра и масштаба предоставляемых услуг с целью увеличения получаемой прибыли. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение.

 

          Исходя из представленных данных, можно сделать следующие выводы:

  • для успешной работы необходим кредит;
  • сущность политики заключается в вытеснении конкурента за счет качественного сервиса и обслуживания (у конкурентов в большинстве случаев сервис отсутствует);
  • линейная организационная структура данного предприятия достаточно эффективна и для этого проекта она наиболее оптимальная (по количеству работающих сотрудников);
  • финансовый риск проекта небольшой, так как эта отрасль быстро окупаемая, хотя такой фактор, как повышение арендной платы учитывается;
  • привлечение клиентов, осуществленное за счет, значительно, более высокой скорости соединения и более низких расценок по сравнению с конкурентами;

 

  • получить кредит для осуществления планов в банке, или взять кредит у одного частного инвестора, т.к. с одним человеком договориться намного легче.  А процент за кредит можно понизить до такого уровня, когда и инвестор остается в выигрыше, т.к. если он положит эти деньги в банк, он не получит такой прибыли, как если бы он запустил их в оборот через нашу фирму;

   

  • на начальном этапе заработная плата составит 7 000,00. На втором году работы планируется увеличить заработную плату до 10 000,00, а на третьем году до 15 000,00 рублей.

            

Литература

 1. Бизнес - план (методические материалы) . - М: Финансы и статистика, 1995. -30.

      2. Буров И. С., Морошкин М. В., Новиков А. П. Бизнес – план. Методика     составления. – М.: ЦИПКК, 1994. -101 с.

     3. Российский экономический журнал №4 1994

     4. Бизнес-план. Методические материалы. Под редакцией профессора  Р.Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 1995.-156 с.

  1. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. – М.: АО Интерэксперт, Экономика, 1995 – 166 с.
  2. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996 –160 с.
  3. Горохов Н.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. – М.: Информационно-издательский дом Филинъ, 1998 – 208 с.
  4. Грибалев Н.П., Игнотов И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. С. Петербург: Белл, 1994 – 203с.

      9. Дмитриев Ю. А., Гутман Г. В., Краев В. Н. Бизнес - план/структура,             содержание/. Методические указания к разработке - М: Финансы и статистика, 1995. -30.

     10. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990 – 734с.

  1. Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха. - М.: Машиностроение, 1992 – 80с.

    12. Трубицин В.А. Успех и бизнес-план. – Ставрополь: ГП ИТФ Ставрополье, 1997.–174 с. 
     

Информация о работе Бизнес-план по глобальной сети Интернет