Бизнес-план по глобальной сети Интернет

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2011 в 00:28, курсовая работа

Описание работы

Основной целью нашей фирмы является обеспечение всех желающих доступом в глобальную сеть Интернет, ну и естественно получение наибольшей прибыли при наименьших издержках. Основной стратегией проекта является создание условий для обеспечения доступа к сети Интернет с заведомо лучшими техническими характеристиками, по сравнению с конкурентами (большей скоростью соединения, меньшей стоимостью услуги).

Содержание

Введение ………………………………………………………………….. стр.3
Раздел 1. Резюме ………………………….……………………………… стр.4
Раздел 2. Характеристика предлагаемого продукта……………………. стр.7
Раздел 3. Описание проекта ……………………………………………... стр.8
Оценка рынков сбыта услуг………………………………………….. стр.8
3.2 Конкуренция на рынках сбыта………………………………………. стр.10
Раздел 4. План маркетинга ……………………………………………… стр. 12
Раздел 5. Производственный план ……………………………………… стр.14
5.1 План производства…..……………………………………………….. стр.14
5.2 Организационный план………………………………………………. стр.16
Раздел 6. Финансовый план………………………………………………. стр.17
6.1 Стратегия финансирования ………………………………………….. стр.17
6.2 Финансовый план предприятия……………………………………… стр.18
Заключение ……………………………………………………………….. стр.24
Литература………………………………………………………………… стр.25

Работа содержит 1 файл

Бизнес план мой.doc

— 203.50 Кб (Скачать)

      Наш конкурент не стремится увеличить  свою долю рынка, т.к. на сегодняшний день он является единственным провайдером. Увеличение объема продаж так же не является его основной политикой. А о повышении рентабельности речь и идти не может.

      Наш конкурент, в отличие от нас не может предоставить такого объема услуг, по такой же цене, и с таким же качеством, т.к. мы используем только новейшие технологии, чем и обеспечивается высокое качество и низкая цена. Причем мы в состоянии проранжировать наши цены, изменяя их в соответствии с обстоятельствами, чего не может сделать наш конкурент, из-за того, что все расценки он получает непосредственно из Калининградского головного предприятия. Уже, исходя из этого, можно сказать, что снижение цены не входит в планы Балтнета, а ведь всем известно, что вовремя приспособиться к сложившейся рыночной ситуации – это главный принцип рыночной экономики.

      Оценив  нашего конкурента можно с уверенностью сказать, что мы сможем вытеснить  его если не с Калининградского рынка, то, по крайней мере с рынка Калининградской области. Потому что от нашего конкурента следует ожидать только повышения цен, не повышая, к сожалению, качества данной услуги и не расширяя ассортимента. А ведь в данной отрасли – отрасли высоких технологий, невозможно обойтись без внедрения новейших технологий и расширения ассортимента услуг, для достижения наибольшей конкурентоспособности.  
 
 

Раздел  4.  План маркетинга. 

      В предлагаемом проекте привлечение  клиентов может быть осуществлено за счет, значительно, более высокой  скорости соединения, большего количества портов доступа, предоставления услуг онлайновой электронной почты и хостинга (дисковое пространство), различные тарифные планы, среди которых потенциальный заказчик сможет выбрать то, что для него является наиболее выгодным. А самое главное это стоимость услуги, которая будет значительно ниже существующей на сегодняшний момент, при более высокой скорости доступа. Вот именно этот момент будет, является главным аргументом в «борьбе» за клиента. Стоимость наших услуг будет отражать конкурентоспособность наших услуг, причем именно благодаря достаточно невысоким ценам мы надеемся контролировать значительную часть Калининградского рынка.

      Вероятность понижения цен на данный вид услуг, как и на всю компьютерную технику в целом очень велика, т.к. с появлением белее новых технологий, старые, т.е. предшествующие версии, значительно падают в цене. Исходя из этого, несложно предугадать, как поведут себя потребители в следствии все более возрастающего интереса к сети Интернет и постоянного, хотя и не значительного, понижения цен.

      Ценовую политику нашему предприятию, в какой-то мере, помогает проводить то, что  наш конкурент не в состоянии  понижать цены, и поэтому наша ценовая политика не в коей мере не будет зависеть от изменения цен конкурента.

      Что касается стимулирования продаж, наша фирма предоставляет некоторое  количество часов, для того чтобы  потребитель смог оценить полезность нашей услуги, а главное сравнить качество наших услуг с услугами конкурента.

      Основным  направлением маркетинговой политики предприятия является привлечение  широкого круга клиентов, как частных  лиц, так и юридических. В работе будут учитываться различные факторы рыночных условий, таких как платёжеспособность клиентов, контингент клиентов, конкурентоспособность предоставляемых услуг, гибкий подход при формировании цен и тарифов и многие другие факторы.

      Планируется развернуть широкую рекламную компанию, как адресную так и общую во всех доступных в регионе средствах массовой информации. Планируется размещение рекламы в газетах, как местного, так и республиканского значения, причем вся реклама будет иметь свой оригинальный фирменный стиль. Также планируется размещение рекламных роликов на телевидении. С помощью рекламы планируется значительно увеличить число потенциальных потребителей.  

Раздел  5. Производственный план                                                                       5.1 План производства. 

      Основной  стратегией проекта является создание условий для обеспечения доступа к сети Интернет с заведомо лучшими техническими характеристиками, по сравнению с конкурентами (большей скоростью соединения, меньшей стоимостью услуги).

      Технологический потенциал данного проекта очень  высокий т.к. с первого этапа предполагается использовать только самое современное и высокотехнологичное оборудование ведущих производителей телефонии, сетевого и коммутационного оборудования. Таких как Intel Corporation, Lucent Technologies, AMP, PairGain, Ericsson. Изначально, в проект закладываются мощности оборудования, значительно выше чем необходимо на первом этапе, с целью минимизации дальнейших затрат на расширение пропускной способности оборудования и привлечения большего числа клиентов.

      Вышеуказанный проект планируется внедрять в три этапа, что позволит осуществить проект в кротчайшие сроки и с наилучшим качеством.

      На  первом этапе будет осуществлена закупка и запуск основного компьютерного оборудования необходимого для осуществления контроля и управления за работой всей системы:

    • Сервер управления удаленным доступом – 1
    • Станция управления – 2
    • Рабочая станция системного администратора – 1

      На  втором этапе выполнение технических условий по выделению и получению специализированных каналов связи:

    • Прямой выделенный цифровой канал 64 Кб/с
    • Цифровой поток 2 Мб/с с сигнализацией R2 (PRI, E1/T1)

      На  третьем этапе приобретение наладка и запуск основного коммутационного оборудования;

    • Маршрутизатор сети IntelExpress 8100
    • Сетевой коммутатор IntelExpress 460T
    • Сервер удаленyого доступа Lucent MAX6000
    • Цифровой модем HDSL PairGain
 

      Основными поставщиками необходимого оборудования потенциально могут быть следующие  компании:

      -  Фирма «ACME-Калининград» г. Калининград, ул. 9 апреля, 60А;

    • Фирма «Новая Система» г. Калининград, ул. Полтавская 10;
    • Фирма «Алагон» г. Калининград, пр-т. Мира 23/27;
    • Фирма «СОХО» г. Калининград, ул. Каменная 19-1А
 
 

5.2 Организационный план. 

      Общее руководство предприятием осуществляет директор, он же учредитель.

      Структура руководящего состава предприятия выглядит

следующим образом:

 

Рис. 1 

      Заместители директора являются руководителями структурных подразделений охватывающих все сферы деятельности предприятия.

      На  предприятии разработано и утверждено штатное расписание, в соответствии с которым, и осуществляется деятельность предприятия.

      На предприятии будет работать 12 человек. Руководящий состав 3 человека. Бухгалтерский учет на предприятии ведет главный бухгалтер. Работу по предоставлению доступа к сети Интернет осуществляют 3 специалиста.  Технические специалисты различных направлений – 5 человек.

      Все специалисты должны иметь высшее либо средне - техническое образование. В дальнейшем с расширением спектра и масштаба  предоставляемых услуг в области Интернет потребуется некоторое количество специалистов, прием на работу которых будет осуществляться на конкурсной основе с учетом профессиональных навыков.

      Система оплаты на предприятии будет повременная и повременно-премиальная, с гибкой системой премиальных выплат, что позволит поддерживать дисциплину и эффективно использовать труд сотрудников.

Раздел 6.  Финансовый план.                                                                                 6.1  Стратегия финансирования. 

      На  реализацию данного проекта необходимы очень большие капиталовложения, который можно получить различными способами, ну естественно в рамках законодательства.

      Так вот получить требуемую сумму  денег, можно в банке, взяв кредит. Однако из-за очень высоких процентов  за кредит – этот вариант не является наиболее предпочтительным.

      Можно также взять эти деньги у компаньонов, с каждым из которых придется заключать  отдельный договор, на условиях, не всегда благоприятствующих процветанию  фирмы. Причем компаньоны обычно много  требуют, как на уровне управления, так и плане распределения прибыли. И что самое главное выход какого-либо компаньона из дела связан с огромным риском для предприятия в целом.

      Самым же идеальным вариантом, на мой взгляд, будет являться вариант взятия кредита  у одного частного инвестора, т.к. с одним человеком договориться намного легче. А процент за кредит можно понизить до такого уровня, когда и инвестор остается в выигрыше, т.к. если он положит эти деньги в банк, он не получит такой прибыли, как если бы он запустил их в оборот через нашу фирму. Наше же предприятие также выигрывает, т.к. процент, который мы будем выплачивать, получается меньше чем банковский процент за кредит.

      Выплата процента за кредит и возврат самого кредита будет осуществлен за первые три года за счет прибыли. Таким образом, за первые три года планируется не только полностью вернуть кредит вместе с процентами, но и получить чистую прибыль в размере 800 745 рублей, да, возможно это небольшая прибыль, однако весь проект окупается за три года. А далее наша фирма несет только постоянные доходы, что значительно увеличивает объем чистой прибыли. 
 
 
 
 
 
 
 
 

6.2 Финансовый план  предприятия.

      Осуществляемый  проект направлен на получение значительной прибыли от его реализации. Получаемая прибыль позволит окупить проект в течении трех лет, а также в полном объеме покрывать текущие затраты. В дальнейшем получаемая прибыль будет направляться на расширение спектра и масштаба предоставляемых услуг и на привлечение большего числа клиентов. 

      Финансирование  проекта и приобретение необходимого оборудования планируется осуществить в основном за счет заемных средств (кредит, лизинг). Мы собираемся подключить к данному проекту нескольких инвесторов. Планируется на договорной основе установление процента за кредит в размере 35%, что более выгодно, чем брать кредит в банке. 

      На  основании проведенной работы предполагается, на начальном этапе,  привлечение  пользователей из числа частных  лиц – 213 пользователей, из числа юридических лиц – 65 пользователей.

      Используя эти данные и разработанные тарифные планы можно сделать расчет окупаемости проекта. 
 

     ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ НА УСЛУГУ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ДОСТУПА К СЕТИ INTERNET, РУБ. С НДС. 

 
 
 
ТАРИФНЫЙ  ПЛАН 
 
 
 
СКОРОСТЬ  ДОСТУПА 

В ИНТЕРНЕТ

ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА ЗА УСЛУГИ ДОСТУПА  К СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
 
Физические  лица
 
Юридические лица
150 К 150 Кбит/с 225 265
200 К 200 Кбит/с 360 425
550 К 550 Кбит/с 675 795
1000 К 1000 Кбит/с 1125 1325
600 К 600 Кбит/с 1260 1485
1100 К 1100 Кбит/с 1620 1910
2200 К 2200 Кбит/с 1980 2340

Информация о работе Бизнес-план по глобальной сети Интернет