Бизнес-план агентства недвижимости

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 13:06, курсовая работа

Описание работы

Резюме для высшего руководства.
Создаваемая компания "Новый Дом" будет брокерской фирмой, осуществляемой куплю- продажу и юридическое сопровождение сделок по недвижимости и земельным участкам. Основатели создают компанию для того, чтобы предложить клиентам самые комфортабельные квартиры и дома, сократить расходы и получить максимальную прибыль. Многоквартирные дома и индивидуальные коттеджи должны обеспечивать жильцам максимум комфорта и соответствовать наивысшим стандартам качества. Основными целями компании являются удовлетворенность клиентов, их безопасность и комфорт.

Работа содержит 1 файл

Бизнес план агентства недвижимости.docx

— 32.07 Кб (Скачать)

Бизнес  план агентства недвижимости

  1. Резюме для высшего руководства.

    Создаваемая компания "Новый Дом" будет брокерской фирмой, осуществляемой куплю- продажу и юридическое сопровождение сделок по недвижимости и  земельным участкам.  Основатели создают компанию для того, чтобы предложить клиентам самые комфортабельные квартиры и дома, сократить расходы и получить максимальную прибыль. Многоквартирные дома и индивидуальные коттеджи должны обеспечивать жильцам максимум комфорта и соответствовать наивысшим стандартам качества. Основными целями компании являются удовлетворенность клиентов, их безопасность и комфорт.

1.1. Цели

· Объем продаж в 2008 г. — 50 млн руб., в 2009 г. — 70 млн руб., в 2010 г. — 60 млн руб.

· Обеспечить валовую маржу больше 50%.

1.2. Миссия

Компания «Новый Дом» недвижимость собирается предложить клиентам высококачественное и комфортабельное жилье и земельные участки в г. Новороссийске и его окрестностях. Квартиры и коттеджи, которые компания может предложить для клиентов, будут соответствовать стандартам жилья, предлагаемых на рынке услуг недвижимости г. Новороссийска. В отличие от многих других компаний, ориентирующихся исключительно на достижение максимальной прибыли, наша компания в первую очередь стремится полностью удовлетворить запросы клиентов. Мы будем поддерживать качество услуги при приобретении  недвижимости нашими клиентами, тем самым позволяя делать выбор клиента при приобретении  недвижимости, включая в том числе и земельных участков. Основной задачей всех сотрудников компании при существующих рыночных условиях оказать клиенту максимальное качество услуги при приобретении недвижимости, учитывая сложность и неоднородность этого рынка в наше время.

1.3. Ключи к успеху

  • Поддерживать тесную  связь с клиентами, чтобы удовлетворять их 

              желания по приобретению жилья.

  • Тесное  общение со строительными компаниями.
 
 

2. Краткое описание  компании

Компания «Новый Дом» будет вовлечена во многие аспекты жилищного строительства. В основном  компания будет заниматься поиском недвижимости, земельных участков, коттеджей, удовлетворяющих потребительский спрос на данном рынке.

2.1. Владельцы компании

Компания Новый Дом откроет офис в г. Новороссийске. Она будет принадлежать двум основателям: Ивану Молотову и Петру Лопатину. Генеральным директором компании станет Иван Молотов. Ему будут принадлежать 50% акций. Финансовым директором компании станет Петр Лопатин. Ему также будут принадлежать 50% акций.

 
 
 
 

2.2. Создание компании

Первичные затраты на создание компании (включая  оплату юридических услуг, выпуск рекламных  материалов, оплату работы консультантов, аренду, и т.п.) составят 50000 руб. Активы, необходимые для начала работы компании, включают в себя приобретение автотранспорта, а также офисной техники, мебели и орг.техники 450 тыс.рубПодробная информация о затратах на создание компании приведена в таблице.

Таблица 1. План создания компании

Начальные затраты
Оформление  документов 20 000,00р.
Канцелярские  товары 5 000,00р.
Брошюры 2 000,00р.
Консультации 3 000,00р.
Страхование 1500,00р.
Аренда 5 000,00р.
Исследования 1500,00р.
Другие 5 000,00р.
Общие затраты 43 000,00р.
   
Активы  
Денежные  средства 10 000,00р.
Общие активы 10 000,00р.
   
 
 

2.3. Местоположение и  возможности компании

Компания Новый Дом занимает первоклассный офис в центре  г. Новороссийска. Помимо этого, компания откроет вспомогательные офисы в Анапе, Геленджике и Кабардинке.

3. Услуги

Компания Новый Дом предлагает по нахождению объектов недвижимости, юридические услуги, сдача домов в эксплуатацию, перевод земельных участков с одной категории на другую, получение  разрешения на строительство жилых и не жилых помещений, а также юридическое сопровождение всех сделок, совершаемых в рамках компании.

3.1. Преимущества

Преимущества  компании Новый Дом заключаются в предоставлении высококачественной услуги по приобретению  жилья и недвижимости по доступным ценам , а так же соответствующего качества.

3.2. Информационные материалы

Компания Новый Дом планирует выпустить рекламные брошюры и распространять их в своих офисах. Это даст нашим клиентам правильное представление о наших услугах и предлагаемом жилье. Кроме того, мы планируем выпуск ежемесячного бюллетеня, который будет рассылаться клиентам. Он будет информировать заказчиков о ходе маркетинговых работ по нахождению недвижимости.

Компания  планирует размещать рекламные объявления в местных газетах, интернет- сайтах, а также вести индивидуальную расклейку по районам города. Наша стратегия маркетинга проста и направлена на максимальный охват аудитории. Рекламные материалы, выпускаемые нашей компанией, будут содержательными и выглядеть привлекательно для заказчиков.

 

3.3. Реализация

1. Основным фактором, влияющим на работу компании, является ее стремление к высокому качеству услуг. Наша компания состоит из энтузиастов, имеющих солидный опыт на рынке купли-продажи недвижимости.

2. Компания планирует привлечь к работе команду опытных профессионалов, способных удовлетворить любые запросы заказчиков.

3.4. Технология

Компания Новый Дом владеет самыми современными технологиями строительства и планирует установить самые тесные контакты с клиентами и со строительными компаниями. Для этого следует осуществить следующие мероприятия.

1. Организовать компьютерную сеть, объединив в ней все строительные площадки.

2. Обеспечить круглосуточный компьютерный доступ к информационному центру на сайт компании.

3.5. Услуги

В будущем  компания Новый Дом планирует предоставить каждому своему подразделению максимальную свободу действий. Это позволит повысить производительность труда и даст специалистам каждого отдела возможность полностью сосредоточиться на выполняемых ими задачах.

Кроме того, компания будет постоянно проводить  опросы жителей, чтобы эффективно осваивать  рынок недвижимости.

4.Рынок

Рынок  услуги по купле- продажи недвижимости состоит из  приобретения  квартир ,домов, коттеджей, земельных участков, а так же оформление сделок с ними.

 
 
 

4.1. Тенденции рынка

Отрасль жилищного строительства постоянно  развивается, обрекая негибкие компании на застой. Основной тенденцией рынка  в настоящее время является необходимость  быстро осваивать технологические  новинки, сохраняя высокий уровень  качества выполняемых работ.

Другой  тенденцией является концентрация жилых  домов на небольших площадях, стоимость  которых постоянно растет. Компания Новый Дом должна учесть эти тенденции и использовать их с пользой для дела.

4.2.3. Рост рынка

Рынок высококачественного жилья в  Краснодарском крае растет со скоростью 5% в год(данные 2009г.). В 2009 г. стоимость аренды в Новороссийске составила 700 руб., за м2.  Компания Новый Дом будет не единственной риэлтерской компанией в городе, но ее потенциал позволит ей занять лидирующую позицию на рынке. 

5. Стратегия и реализация

Наши  потенциальные клиенты любят  комфорт, желают жить в безопасном районе, не чужды развлечений и нуждаются  в современном технологическом  оборудовании. Они не представляют себе жилья без доступа к сети Internet.

5.1. Себестоимость

Данные  о себестоимости услуг. предоставляемых компанией, приведены в табл. 3.

Таблица 3. Себестоимость

 
Себестоимость
 
Товар 2008 2009 2010
Однокомнатные квартиры 1 800 000,00р. 1 950 000,00р. 2 000 000,00р.
Двухкомнатные квартиры 2 400 000,00р. 2 600 000,00р. 2 800 000,00р.
Трехкомнатные квартиры 2 750 000,00р. 2 850 000,00р. 3 100 000,00р.
Элитные коттеджи 12 000 000,00р. 12 500 000,00р. 15 000 000,00р.
Общая себестоимость 18 950 000,00р. 19 900 000,00р. 22 900 000,00р.
 

5.2. Конкурентное преимущество

Наше  конкурентное преимущество обусловлено  большим спектром услуг на рынке купли-продажи недвижимости, а так же скоростью и качеством оказания услуг, в том числе  оформления и юридическом сопровождении сделок. Кроме того, мы целенаправленно стремимся обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов.

5.3. Стратегия маркетинга

Маркетинг в конкурентной среде жилищного  строительства зависит от признания  клиентами нашего превосходства  и способности выделить нас из группы однотипных компаний. Компания Новый Дом будет прилагать все усилия, чтобы выделиться из общего потока агентств недвижимости.

Мы планируем  предоставить услуги по продаже недвижимости, ориентируясь не на извлечение максимальной прибыли, а на максимально полное удовлетворение запросов заказчиков. Наша цель — высокое качество и комфорт, а также безопасность и поддержка круглосуточного контакта с клиентами, в том числе удовлетворения спроса, опираясь на действующий закон РФ в строительном бизнесе и в частности возможности вариантов кредитования ,а так же использование действующих программ по поддержке населении я при приобретении недвижимости.

 

5.3.2. Ценообразование

Политика  ценообразования нашей компании направлена на извлечение оптимальной  прибыли. Мы будем вовлечены в  острую конкурентную борьбу с другими  крупными компаниями, строящими дома и торгующими недвижимостью. Наши цены будут сравнимыми с ценами, установленными крупными строительными фирмами, но с учетом высокого качества строительства  и спектра дополнительных услуг, они будут близкими к оптимальным.

При формировании цены мы полагаем, что средняя цена квадратного метра жилья составит 46 000 руб., а средний планируемый объем ежемесячных продаж будет равен не ниже 1,5 млн.руб.. Однако компания должна учитывать рыночные тенденции ценообразования, чтобы не оказаться в убытке.

5.3.3. Стратегия продвижения

Стратегия продвижения на рынке недвижимости предполагает использование рекламы в разных направлениях, в частности :газеты(«С легкой руки», интернет-ресурсы (www.slando.ru , www.avito.ru),что позволит оптимально работать на рынке купли-продажи недвижимости. Наряду с устной рекламой мы должны использовать средства массовой информации, в частности, местные газеты. Не следует также пренебрегать общественными мероприятиями.

Информация о работе Бизнес-план агентства недвижимости