Бизнес план мороженого

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 13:57, реферат

Описание работы

Сейчас каждый россиянин потребляет до пяти килограмм мороженого в год. На основе этого продукта уже придумали множество блюд, вплоть до горячих. В бизнес плане производства мороженого нужно отметить какой именно фризер вы собираетесь приобрести: американский или российский? Хоть мороженое считается летним продуктом, но зимой очень часто можно встретить любителя этого лакомства, поедающего брикет мороженого прямо на улице.

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Office Word (3).docx

— 14.08 Кб (Скачать)

Бизнес план производства мороженого. 

В наши дни мороженое  стало любимым лакомством и традиционным десертом. А ведь еще в  XVIII веке это изысканное блюдо подавали только к столу монархов и богачей. 

Сейчас каждый россиянин  потребляет до пяти килограмм мороженого в год. На основе этого продукта уже  придумали множество блюд, вплоть до горячих. В бизнес плане производства мороженого нужно отметить какой именно фризер вы собираетесь приобрести: американский или российский? Хоть мороженое считается летним продуктом, но зимой очень часто можно встретить любителя этого лакомства, поедающего брикет мороженого прямо на улице. Самые разные добавки не позволят мороженому надоесть даже при поедании его в неограниченных количествах. Припомнив сумму из расходной части бизнес плана производства мороженого, рассчитаем прибыль и получим 1400 долл. за месяц работы. Мороженое едят все - от малышни до пенсионеров, он очень демократичен – упаковку мороженого всегда можно найти в морозилке семьи с любым достатком. Поэтому этот вкусный бизнес очень востребован, что и подтвердит бизнес план производства мороженого. Причем сезонные колебания в последнее время весьма незначительны из-за популярности этого продукта. 

На рынке мороженого последнее время сложилась парадоксальная ситуация. По бизнес плану производства мороженого в себестоимость входят затраты на специальные сухие  смеси с разными вкусовыми  добавками. Одновременно с тем, что  потребление мороженого на одного человека в России значительного меньше, чем  в Европе, а тем более в Америке, а значит, есть перспективы увеличения спроса, с другой стороны наблюдается  насыщение рынка этим продуктом. Все вышеперечисленное дает основания  для составления бизнес плана  производства мороженого. Но ассортимент  его однообразен и производители  ничего не делают для продвижения  своей продукции. Ошибкой многих изготовителей был выпуск мороженого в крупных фасовках, поскольку  в России мороженое все-таки является продуктом импульсивного спроса. Унификация технологий привела к  потере индивидуальности той или  иной марки. Продумайте, какой необычный  ассортимент вы можете предложить, чтоб привлечь покупателя и выделиться на общем фоне. 

Перед тем, как составлять бизнес план производства мороженого, определитесь – вы будете его изготавливать  для последующей продажи в  торговых точках или изготавливать  прямо на месте потребления (уличный  киоск). Для изготовления мороженого потребуется такое оборудование: холодильник (250 долл.) или фризер для уличного изготовления (1500-3000 долл.). Для уличной торговли необходимо  приобрести кассовый аппарат (200 долл.). У российского в два раза выше производительность и в два раза ниже цена, но преимущества американского – легкий вес (70 кг вместо 160) и маленькие размеры. 

Цена одной упаковки на 1,25 кг – 9,5 долл. Переменными затратами  по бизнес плану производжства мороженого также является аренда торгового места, вафельные стаканчики (0,03 долл.), весы (200 долл.), емкости для воды, ложечки (0,02 долл.) и перчатки. Учтите коммунальные услуги, особенно стоимость воды и электричества. За месяц сумма переменных затрат согласно бизнес плану производства мороженого составит 2195 долларов, в т.ч. арендная плата 200 долл.; сухие смеси для изготовления мороженого 1 700 долл.; вафельные рожки 270 долл.; электроэнергия и вода 20 долл. 

Одна упаковка сухой  смеси рассчитана на получение 5,2 кг готового продукта. В сезон, когда  жара является вашим союзником, не составит труда продать 300 порций в день по 0,4 доллара каждая. За месяц доход, рассчитанный в бизнес плане производства мороженого, составит 3600 долларов. Из расчетов можно сделать вывод, что инвестиции в этот бизнес окупятся примерно через 2-3 месяца. 
 
 
 
 

Бизнес план производства мороженого. 

В наши дни мороженое  стало любимым лакомством и традиционным десертом. А ведь еще в  XVIII веке это изысканное блюдо подавали только к столу монархов и богачей. 

Сейчас каждый россиянин  потребляет до пяти килограмм мороженого в год. На основе этого продукта уже  придумали множество блюд, вплоть до горячих. В бизнес плане производства мороженого нужно отметить какой именно фризер вы собираетесь приобрести: американский или российский? Хоть мороженое считается летним продуктом, но зимой очень часто можно встретить любителя этого лакомства, поедающего брикет мороженого прямо на улице. Самые разные добавки не позволят мороженому надоесть даже при поедании его в неограниченных количествах. Припомнив сумму из расходной части бизнес плана производства мороженого, рассчитаем прибыль и получим 1400 долл. за месяц работы. Мороженое едят все - от малышни до пенсионеров, он очень демократичен – упаковку мороженого всегда можно найти в морозилке семьи с любым достатком. Поэтому этот вкусный бизнес очень востребован, что и подтвердит бизнес план производства мороженого. Причем сезонные колебания в последнее время весьма незначительны из-за популярности этого продукта. 

На рынке мороженого последнее время сложилась парадоксальная ситуация. По бизнес плану производства мороженого в себестоимость входят затраты на специальные сухие  смеси с разными вкусовыми добавками. Одновременно с тем, что потребление мороженого на одного человека в России значительного меньше, чем в Европе, а тем более в Америке, а значит, есть перспективы увеличения спроса, с другой стороны наблюдается насыщение рынка этим продуктом. Все вышеперечисленное дает основания для составления бизнес плана производства мороженого. Но ассортимент его однообразен и производители ничего не делают для продвижения своей продукции. Ошибкой многих изготовителей был выпуск мороженого в крупных фасовках, поскольку в России мороженое все-таки является продуктом импульсивного спроса. Унификация технологий привела к потере индивидуальности той или иной марки. Продумайте, какой необычный ассортимент вы можете предложить, чтоб привлечь покупателя и выделиться на общем фоне. 

Перед тем, как составлять бизнес план производства мороженого, определитесь – вы будете его изготавливать  для последующей продажи в  торговых точках или изготавливать  прямо на месте потребления (уличный  киоск). Для изготовления мороженого потребуется такое оборудование: холодильник (250 долл.) или фризер для уличного изготовления (1500-3000 долл.). Для уличной торговли необходимо  приобрести кассовый аппарат (200 долл.). У российского в два раза выше производительность и в два раза ниже цена, но преимущества американского – легкий вес (70 кг вместо 160) и маленькие размеры. 

Цена одной упаковки на 1,25 кг – 9,5 долл. Переменными затратами  по бизнес плану производжства мороженого также является аренда торгового места, вафельные стаканчики (0,03 долл.), весы (200 долл.), емкости для воды, ложечки (0,02 долл.) и перчатки. Учтите коммунальные услуги, особенно стоимость воды и электричества. За месяц сумма переменных затрат согласно бизнес плану производства мороженого составит 2195 долларов, в т.ч. арендная плата 200 долл.; сухие смеси для изготовления мороженого 1 700 долл.; вафельные рожки 270 долл.; электроэнергия и вода 20 долл. 

Одна упаковка сухой  смеси рассчитана на получение 5,2 кг готового продукта. В сезон, когда  жара является вашим союзником, не составит труда продать 300 порций в день по 0,4 доллара каждая. За месяц доход, рассчитанный в бизнес плане производства мороженого, составит 3600 долларов. Из расчетов можно сделать вывод, что инвестиции в этот бизнес окупятся примерно через 2-3 месяца.

Информация о работе Бизнес план мороженого