Аналіз особливостей діяльності корпорації Макдональдс

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 22:04, реферат

Описание работы

В 1954 году Рей Крок приобрёл у братьев Макдоналдов право выступать в качестве эксклюзивного агента по франчайзингу. В 1955 году он открыл свой первый McDonald’s в городке Дес-Плейнз, штат Иллинойс (в настоящее время — музей корпорации). В 1955 году Кроком была зарегистрирована компания McDonald’s System, Inc (в 1960 году переименована в McDonald’s Corporation). В 1961 году все права на компанию были полностью выкуплены Кроком. 15 апреля 1955 в городке Дес-Плейнз (штат Иллинойс) открылось первое заведение McDonal’s. Рэй Крок приложил максимум усилий, чтобы сделать его как можно более привлекательным для посетителей. Основные принципы, которые исповедовали работники заведения – высочайшее качество продукции, культура обслуживания и чистота. Результат долго ждать не пришлось – McDonald’s стал образцом ресторанов быстрого обслуживания.

Содержание

1. Общая информация о компании……………………………………………..
3-5
2. СВОТ анализ…………………………………………………………………..
6-7
3. Анализ конкурентов…………………………………………………………..
8-11
4. Выбор зарубежных рынков и стратегии выхода на них……………………
12-14
5. Ценовая политика компании McDonald’s……………………………………
15
6. Маркетинговое исследование, маркетинговая стратегия компании McDonald’s……………………………………………………………………….
16-20
7. Коммуникационная политика компании McDonald’s…………………