Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2013 в 08:13, курсовая работа
Постепенно маркетинг в интересах производителя (от главной сбытовой функции маркетинга) переходит в маркетинг, при котором основополагающее направление деятельности предприятий задает потребитель. [№2, с.109]
Целью данной курсовой работы является исследовать потребителя товара – минеральной воды, выявить маркетинговые проблемы, возникающие на этом рынке и разработать комплекс маркетинга для выбранных сегментов.
Введение……………………………………………………………………………3
Характеристика ЗАО «Завод минеральных вод
«Серебряные ключи» и выявление основных маркетинговых проблем……….5
Исследование маркетинговых проблем……………………………………7
Сегментация рынка потребителей…………………………………………7
Разработка концепции товара……………………………………………..14
Выбор целевого сегмента………………………………………………….17
Определение конкурентного преимущества……………………………..20
Расчет емкости и спроса выбранных сегментов рынка………………….26
Анализ факторов макросреды……………………………………………..29
Разработка комплекса маркетинга для ЗАО «Завод минеральных
вод «Серебряные ключи»………………………………………………………….31
Заключение…………………………………………………………………………34
Список используемых литературных источников……………………………….35