Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2011 в 09:19, курсовая работа
Цель исследования – проанализировать социальную ответственность в бизнесе (на примере ОАО «АК БАРС БАНК»).
Объект исследования – социальная ответственность бизнеса.
Предмет исследования - социальную ответственность в бизнесе (на примере ОАО «АК БАРС БАНК»).
Задачи исследования:
1. раскрыть понятие социальной ответственности предпринимательства.
2. выявить роль спонсорства в развитии социальной обстановки в обществе.
3. изучить благотворительную помощь предприятий и организаций: проблемы и пути решения.
4. провести анализ благотворительной и спонсорской помощи как проявления социальной ответственности компании (на примере ОАО «АК БАРС БАНК»).
Введение стр 3
Глава 1. Теоретические основы изучения социальной ответственности бизнеса
1.1 Понятие социальной ответственности
предпринимательства (обзор основных концепций) стр 4
1.2 Роль спонсорства в развитии социальной обстановки в обществе.
Понятие спонсоринга и спонсорства стр 7
1.3 Благотворительная помощь предприятий и организаций:
проблемы и пути решения стр 8
Глава 2. Анализ благотворительной и спонсорской помощи как проявления социальной ответственности компании (на примере ОАО «АК БАРС БАНК»)
2.1 Общая характеристика компании стр 11
2.2 Роль компании в благотворительной и спонсорской деятельности стр 12
2.3 Проведение Республиканского конкурса на звание «Человек - золотое сердце». Вклад ОАО «АК БАРС БАНК»
в развитии благотворительности стр 16
Заключение стр 19
Список использованной литературы стр 21
Долгосрочные
Достижение соответствия
благотворительной деятельности компании
международным стандартам и лучшим
мировым практикам.