Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2011 в 15:34, курсовая работа
Проблема духовности стоит очень остро в нашем обществе, и мы постоянно ищем пути решения этой проблемы в правильном воспитании человека уже в самом начале его пути, в детстве. Задача сложна – ведь жизнь меняется стремительно. Каждый год в первый класс школы приходят совершенно иные дети. Иное поколение. Мыслят быстрее, информации о фактах, событиях, понятиях – все больше…
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятия творчество, творческие способности, музыкально-творческие способности………………………………………………………………………7
2. Особенности и условия развития творческих способностей детей…….14
3. Психолого-педагогическое обоснование детского музыкального
творчества………………………………………………………………………..19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….27
Список литературы……………………………………………………………...29
31. Юдина Е.И. Мой
первый учебник по музыке и творчеству
/ Азбука музыкально-творческого саморазвития.
– М. 1997, - 272с.
Федеральное агентство по образованию
Российской Федерации
«Омский
Государственный педагогический университет»
Факультет
Искусств
Курсовая
работа
РАЗВИТИЕ
МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИХ
СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ
Выполнил:
студентка 2-го курса
Артемьева
И.Н.____________
Научный руководитель:
кандидат педагогических наук,
доцент Тулаева В.В.
________________________
2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятия
творчество, творческие способности, музыкально-творческие
способности…………………………………………………
2. Особенности и условия развития творческих способностей детей…….14
3. Психолого-педагогическое обоснование детского музыкального
творчества……………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
Список
литературы……………………………………………………
Информация о работе Развитие творческих музыкальных способностей