Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 19:40, доклад
Преобразования, происходящие в обществе, порождают в образовании новые требования к подготовке детей к школе. Одним из них является развитие художественно-творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста. Формирование творческой личности – одно из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Важный путь педагогического процесса, создающего эмоционально благоприятную обстановку для каждого ребенка и обеспечивающего его духовное развитие, - усиление внимания к эстетическому воспитанию и формирование художественно-творческих способностей у всех детей, воспитывающихся в школе раннего развития. Основная цель - воспитания у подрастающего поколения творческого подхода к преобразованию окружающего мира, активности и самостоятельности мышления, способствующих достижению положительных изменений в жизни общества.
Можно утверждать, что музыкально-театральная
деятельность является источником развития
чувств, глубоких переживаний и открытий
ребенка, развивает его творческие способности,
приобщает его к глубоким ценностям. Это
конкретный, зримый результат.