Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 23:54, реферат
Широкое применение в музыкальных композициях различных эффектов стало в настоящее время чем-то само собой разумеющимся. Для электрогитары же обработка сигнала стала стандартом, так как «сухим», необработанным звуком на ней обычно никто не играет. Это обуславливается в основном небогатым спектром ее звучания. Не последнюю роль играет и то, что современная техника позволяет достичь практически любого результата для реализации той или иной художественной задачи.
Введение……………………………………………………………………стр. 3
1. Ревербератор……………………………….……………………………стр. 3
2. Дилэй, эхо……………………………………………………………….стр. 6
3. Хорус…………………………………………………………………….стр. 8
4. Флэнжер…………………………………………………………...…….стр. 10
5. Фэйзер…………………………………………………………………...стр. 10
6. Тремоло……………………………………………………...…………..стр. 11
7. Эквалайзер……………………………………………………………....стр. 12
8. Овердрайв, дисторшн…………………………………………..………стр. 14
9. Компрессор-сустейнер…………………………………………...…….стр. 16
10. Вау-вау, автовау…………………………………………....………….стр. 17
11. Октавер, питч-шифтер, гармонайзер………………………………....стр. 19
12. Автопаннер…………………………………………………………….стр. 20
13. Шумоподавитель порогового действия……………………….……..стр. 20
14. Кольцевая модуляция……………………………………………...….стр. 21
15. Педаль громкости………………………………………………….…..стр. 22
16. Ток-бокс………………………………………………………………..стр. 22
17. Вокодер……………………………………………………….………..стр. 23
Заключение…………………………………………………….………….стр. 25
Список использованной литературы……………