Практические основы развития образования

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 15:16, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы - комплексное исследование образования РФ, основных направлений деятельности, функций и полномочий данного органа.
Данная курсовая работа состоит из теоритической и практической частей.
Задачи курсовой работы:
1. Проанализировать организацию структуру образования. Муниципального образования
2. Изучить правовые основы деятельности образования РФ.
3.Расскрыть основные функции и полномочия образования ГО Красноуральск

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
I.ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
1.1.Система образования муниципального образования.
1.2.Правовые основы работы образования.
II.ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГО КРАСНОУРАЛЬСК.
2.1.Полномочия органов образования в ГО Красноуральск.
2.2.Анализ работы органов образования ГО Красноуральск.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

Работа содержит 1 файл

МИНЕСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Р1 (Автосохраненный).docx

— 41.88 Кб (Скачать)

увеличение количества молодежи, занятой в сфере экономики (увеличение количества или перешедших на следующую  ступень образования выпускников  учебных заведений со специальными образовательными программами до 1%);

обеспечение доступности  образования;

3) обновление и качественное  совершенствование кадрового состава  системы образования:

изменение возрастного ценза  преподавательского состава (уменьшение количества работников пенсионного  возраста среди учителей средней  школы до 1%);

снижение текучести кадров в сфере образования;

повышение уровня квалификации преподавательского состава (увеличение количества учителей (преподавателей), прошедших повышение квалификации и переподготовку на 1%);

4) интеграция в образовательное  пространство области:

расширение сотрудничества с ВУЗами;

5) повышение эффективности  финансирования образования:

обновление учебно-материальной базы учреждений образования;

повышение уровня оплаты педагогического  труда (рост средней заработной платы  по отрасли в соответствии с областными нормативными документами);

внедрение новой системы  оплаты труда и подушевого финансирования ОУ.

6) расширение социального  партнерства и использование  следующих принципов в управлении  образованием:

обеспечение открытости финансовой отчетности и информации о деятельности всех образовательных учреждений;

развитие общественно-гражданских  форм управления в системе общего образования (увеличение удельного  веса образовательных учреждений, имеющих  попечительские и управляющие общественные советы – до 100%);

рост участия молодежи в управлении образованием (удельный вес некоммерческих молодежных организаций  и детских объединений, участвующих  в управлении образованием – до 1%);

развитие системы общественной экспертизы, государственно-общественных консультаций, общественного мониторинга  состояния и развития образования  в рамках комплексного проекта модернизации образования.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Проведя анализ данной курсовой работы можно выделить сильные и  слабые стороны.

Главной целью системы  образования является обеспечение  дальнейшего развития, совершенствования  и оптимизации муниципальной  сети образовательных учреждений г. Красноуральск.

В процессе достижения цели решаются следующие задачи, такие  как:

- создание необходимых  условий для равного доступа  красноуральцев к образованию.

- внедрение региональной  системы оценки качества образования  и т.д.

Также проводится выравнивание возможностей учащихся, улучшение социальной ориентации учащихся и достижения равенства  в получении образования.

Также мы рассмотрели полномочия. К ним относится:

Органы местного самоуправления городских округов имеют право  создания, реорганизации и ликвидации муниципальных учебных заведений.

Организация предоставляет  дополнительное образование детям  и общедоступное бесплатное дошкольное образование.

Главным результатом развития образования должно стать формирование единого образовательного пространства Красноуральска, гарантирующего вариативность  и многообразие содержания, форм и  институциональных структур образования, обеспечивающих доступность непрерывного повышения человеком собственного образовательного уровня в соответствии с изменением его возрастных потребностей.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

  1. Конституция РФ. 1993г.
  2. ФЗ от 17.12.2009г.  №313 «Об образовании»
  3. ФЗ от 6.10.2003г.  №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».
  4. Закон «О местном самоуправлении ГО Красноуральск»
  5. Кутафин О.Е., Фадеев В.И. Муниципальное право РФ. Учебник, 2-е изд., прераб. и доп. М: Юристъ 2000 – 552с. С. 529
  6. Рой О.М. Система государственного и муниципального управления. СПб 2004- 301с. С.93
  7. Соловьев С. Г. «Проблемы функционирования глав муниципальных образований» Право и образование 2003 №2 С.172-177
  8. Сергеев А.А. «О порядке формирования представительных органов муниципальных районов». Конституционное и муниципальное право 2004 №2. С. 27-30

 


Информация о работе Практические основы развития образования