Отчет по производственной практике в «Сервис-Гарант»

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2013 в 19:53, отчет по практике

Описание работы

Производственную практику я проходил в Управляющей компании «Сер-вис-Гарант» поселка Пангоды с 24 июня 2013 года по 21 июля 2013 года. Управ-ляющая компания «Сервис-Гарант» поселка Пангоды была основана 14 мая 2010 года. «Сервис-Гарант» осуществляет деятельность на территории поселка Панго-ды (г. Казани).
Местное самоуправление – один из важнейших институтов демократического общества. Местное самоуправление в России находится в процессе становления, его законодательная база еще недостаточна и несовершенна, экономические и финансовые ресурсы крайне ограничены. Но особенно нуждается местная власть в квалифицированных кадрах, которые способны эффективно управлять в рыночной среде муниципальной собственностью, включая землю и другие природные ресурсы, муниципальными финансами, муниципальными предприятиями и учреждениями, объектами городской инфраструктуры и социальной сферы, разрабатывать и реализовывать муниципальные программы развития, а также привлекать к этой работе все слои населения, общественные объединения граждан.

Содержание

Введение 3
1. Характеристика Управляющей компании «Сервис-Гарант». Технологический процесс на предприятии. 7
2. Специальная часть (аттестация рабочих мест, пожарная безопасность, анализ риска, безопасность объекта в целом) 14
2.1. Анализ рабочего места сотрудника офиса на присутствие опасных производственных факторов (ОПФ) и вредных производственных факторов (ВПФ) 14
2.2. Обеспечение пожарной безопасности 20
2.3. Оценка показателей тяжести и напряженности трудового процесса 21
2.4. Возможные чрезвычайные ситуации (ЧС) на исследованном объекте. Приемы ликвидации последствий аварии и ЧС и способов защиты персонала 28
Заключение 33
Список литературы 34

Работа содержит 1 файл

Otchyot_1.doc

— 325.50 Кб (Скачать)

-организация предприятий общественного питания;

-издательская деятельность;

-туристические услуги;

-перевозки, в том числе международные, всеми видами транспорта грузов и пассажиров;

-закупка и реализация черных и цветных металлов;

-производство деталей производственно-технического назначения из дерева, черных и цветных металлов, пластмасс, других материалов и их отходов;

-реализация продуктов питания, закупленных у населения;

-создание и развитие производственного комплекса по выпуску товаров народного потребления, продукции производственно технического назначения для реализации на внутреннем и внешнем рынке;

-закуп, доставка, хранение, комплектование, оптовая и розничная реализация сельхозпродуктов;

-предоставление услуг по снабжению, сбыту, транспотртировке, хранению, упаковке, сортировке, комплектации товара;

-коммерческо-посредническая, торгово-закупочная, рекламно-информационная деятельность на основе широкого использования системы анкетных, консигнационных, компенсационных, иных соглашений;

-выращивание, производство, переработка морепродуктов, сельскохозяйственной продукции, в  том числе и для фармакологических нужд;

-разработка проектно-сметной  документации;

-оказание ремонтных, строительных, дизайнерско-оформительских услуг;

-модернизация, переоборудование, ремонт, эксплуатация, фрахтование морских и речных плавающих средств;

-оказание транспортных и экспедиторских услуг;

-организация ярмарок, выставок, аукционов, культурных и спортивных мероприятий;

-разработка, маркетинг, приобретение и сбыт технологий в области социального, культурного, учебного назначения;

-создание сети магазинов, ресторанов, баров, гостиничных развлекательно-игровых комплексов, выставок;

-разработка и внедрение новых технологий («НОУ-ХАУ»);

-оказание юридических услуг при осуществлении туристической деятельности;

-приём и отправка деловых людей из ближнего и дальнего зарубежья (бизнес-туры);

-открытие художественных салонов для реализации художественных произвидений.

Общество вправе  заниматься любыми другими видами деятельности, не запрещёнными законодательством Российской Федерации, направленными на достижение  целей.

Отдельные виды деятельности, для осуществления которых необходимо получить соответствующую лицензию, осуществляется Обществом только на основании полученной лицензии.

Структура

- Договорной отдел:

  • учавствует в формировании договорных обязханностей между компанией и собственниками многоквартирного дома
  • состовляет годовые и перспективные планы развития;
  • совершенствует организационную работу в области разработки договоров управления многоквартирным домом, вносит изменения и дополнения;
  • осуществляет контроль за выполнением договорных обязательств между компанией и предприятием;
  • рассматривает вопросы заключения договоров с собственниками нежилых помещений;
  • представляет в установленные сроки отчет о работе договорного отдела;
  • обеспечивает контроль за соблюдением законодательства в области предоставленных жилищно-комунальных услуг,
  • проводит всестороннее наблюдение и анализ производственных процессов компании.

- Юридический отдел:

  • обеспечение законности и легитимности при осуществлении деятельности организации;
  • юридическая защита интересов организации;
  • договорная, претензионная и исковая работа;
  • консультирование руководителей структурных подразделений организации по юридическим вопросам.
  • составление протоколов разногласий (урегулирования разногласий) в случае возникновения у юридического отдела возражений по отдельным условиям договоров;
  • занимается судебными процессами связанными с обслуживанием многоквартирных домов
  • состовляет иски от лица организации и жильцов;
  • юридически обосновывает договоры.

- Плановый отдел и отдел планово технический(ПТО)

  • составляет отчеты и сметы о проделанных работах;%
  • экономически обосновывает тарифы на услуги предоставляемые обществом.

Бухгалтерия

  • Своевременный расчет по заработной плате, начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды
  • Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности.
  • Контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
  • Формирование учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
  • Работа по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы.
  • Разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности.
  • Обеспечение порядка проведения инвентаризаций.
  • Контроль за проведением хозяйственных операций.
  • Обеспечение соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
  • Организация бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля
  • Обеспечение строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
  • Разработка и внедрение рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники.

Санитарный отдел

  • Принимает заявления на благоустройство придомовх территорий;
  • Осуществляет проверку какчества по уборке.

Отдел по лифтовому хозяйству:

  • Ослуживание лифтов;
  • Производит экспертизы на замену лифтов;
  • Принимает заявки связанные с ремонтом.

- Главный инженер:

  • Вопросы связанные  с обеспечением технических условий.

 

 

2. Специальная часть (аттестация рабочих мест, пожарная безопасность, анализ риска, безопасность объекта в целом)

2.1. Анализ рабочего места сотрудника офиса на присутствие опасных производственных факторов (ОПФ) и вредных производственных факторов (ВПФ)

Большую часть времени  активной жизнедеятельности  человека занимает целенаправленная профессиональная работа, осуществляемая в условиях конкретной производственной среды, которая  при несоблюдении принятых нормативных требований может неблагоприятно повлиять на его работоспособность и здоровье.

Согласно ГОСТ 12-0-003-74 опасные и вредные факторы  подразделяются на:

- химические, возникающие от токсичных веществ, способных вызвать неблагоприятное воздействие на организм;

- физические, причиной которых могут быть шум, вибрация и другие виды колебательных воздействий, неионизирующие и ионизирующие излучения, климатические параметры (температура, влажность и подвижность воздуха), атмосферное давление, уровень освещенности, а также фиброгенные пыли;

- биологические, вызванные патогенными микроорганизмами, микробными препаратами, биологическими пестицидами, сапрофитной спорообразующей микрофлорой (в животноводческих помещениях), микроорганизмами, являющимися продуцентами микробиологических препаратов.

- психофизиологические, физические (статические и динамические) перегрузки - подъем и перенос тяжестей, неудобное положение тела, длительное давление на кожу, суставы, мышцы и кости.

Характеристика рабочего места офисного работника

Офисным работником считается  человек, который не менее восьми часов в день проводит перед компьютером. Согласно врачебной статистике, офисные  работники часто страдают глазными заболеваниями, остеохондрозом позвоночника, заболеваниями суставов, заболеваниями желудочно-кишечного тракта, обладают излишним весом и далее по медицинской карте.

Научно-технический прогресс внес серьезные изменения в условия  производственной деятельности работников умственного труда. Их труд стал более интенсивным, напряженным, требующим значительных затрат умственной, эмоциональной и физической энергии. Это потребовало комплексного решения проблем эргономики, гигиены и организации труда, регламентации режимов труда и отдыха.

В настоящее время  компьютерная техника широко применяется во всех областях деятельности человека. При работе с компьютером человек подвергается воздействию ряда опасных и вредных производственных факторов: электромагнитных полей (ВЧ, УВЧ и СВЧ), инфракрасного и ионизирующего излучений, шума и вибрации, статического электричества и др. Так же работа с компьютером принуждает офисного работника, долговременно находится в сидячем положении, что способствует возникновению различного рода рисков.

Работа с компьютером  характеризуется значительным умственным напряжением и нервно-эмоциональной нагрузкой, высокой напряженностью зрительной работы и достаточно большой нагрузкой на мышцы рук при работе с клавиатурой ЭВМ. Большое значение имеет рациональная конструкция и расположение элементов рабочего места, что важно для поддержания оптимальной рабочей позы.

В процессе работы с компьютером  необходимо соблюдать правильный режим труда и отдыха. В противном случае у персонала отмечаются значительное напряжение зрительного аппарата с появлением жалоб на неудовлетворенность работой, головные боли, раздражительность, нарушение сна, усталость и болезненные ощущения в глазах, в пояснице, в области шеи и руках.

Окраска и коэффициенты отражения

Окраска помещений и  мебели должна способствовать созданию благоприятных условий для зрительного восприятия, хорошего настроения.

Источники света, такие  как светильники и окна, которые  дают отражение от поверхности экрана, значительно ухудшают точность знаков и влекут за собой помехи физиологического характера, которые могут выразиться в значительном напряжении, особенно при продолжительной работе. Отражение, включая отражения от вторичных источников света, должно быть сведено к минимуму. Для защиты от избыточной яркости окон могут быть применены шторы и экраны.

В зависимости от ориентации окон рекомендуется следующая окраска стен и пола:

- окна ориентированы на юг: - стены зеленовато-голубого или светло-голубого цвета; пол - зеленый;

- окна ориентированы на север: - стены светло-оранжевого или оранжево-желтого цвета; пол - красновато-оранжевый;

- окна ориентированы на восток: - стены желто-зеленого цвета;

- пол зеленый или красновато-оранжевый;

- окна ориентированы на запад: - стены желто-зеленого или голубовато-зеленого цвета; пол зеленый или красновато-оранжевый.

В помещениях, где находится  компьютер, необходимо обеспечить следующие величины коэффициента отражения: для потолка: 60…70%, для стен: 40…50%, для пола: около 30%. Для других поверхностей и рабочей мебели: 30…40%.

Освещение

Правильно спроектированное и выполненное производственное освещение улучшает условия зрительной работы, снижает утомляемость, способствует повышению производительности труда, благотворно влияет на производственную среду, оказывая положительное психологическое воздействие на работающего, повышает безопасность труда и снижает травматизм.

Недостаточность освещения  приводит к напряжению зрения, ослабляет  внимание, приводит к наступлению преждевременной утомленности. Чрезмерно яркое освещение вызывает ослепление, раздражение и резь в глазах. Неправильное направление света на рабочем месте может создавать резкие тени, блики, дезориентировать работающего. Все эти причины могут привести к несчастному случаю или профзаболеваниям, поэтому столь важен правильный расчет освещенности.

Существует три вида освещения: естественное, искусственное и совмещенное (естественное и искусственное вместе).

Естественное освещение - освещение помещений дневным светом, проникающим через световые проемы в наружных ограждающих конструкциях помещений. Естественное освещение характеризуется тем, что меняется в широких пределах в зависимости от времени дня, времени года, характера области и ряда других факторов.

Искусственное освещение  применяется при работе в темное время суток и днем, когда не удается обеспечить нормированные значения коэффициента естественного освещения (пасмурная погода, короткий световой день).

Освещение, при котором  недостаточное по нормам естественное освещение дополняется искусственным, называется совмещенным освещением.

Согласно СНиП 23-05-95 в помещениях вычислительных центров необходимо применить систему комбинированного освещения.

При выполнении работ  категории высокой зрительной точности (наименьший размер объекта различения 0,3…0,5 мм) величина коэффициента естественного освещения (КЕО) для кабинетов, рабочих комнат, офисов должна быть не ниже 1,0%, а при зрительной работе средней точности (наименьший размер объекта различения 0,5…1,0 мм) КЕО должен быть не ниже 0,5%.

В качестве источников искусственного освещения обычно используются люминесцентные лампы типа ЛБ или ДРЛ, которые попарно объединяются в светильники, которые должны располагаться над рабочими поверхностями равномерно.

Информация о работе Отчет по производственной практике в «Сервис-Гарант»