Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 13:01, контрольная работа
Применительно к данным городам законодательством предусмотрено, что местное самоуправление организуется на так называемых внутригородских территориях. Причем, в отличие, например, от достаточно жестких требований к формированию поселенческих муниципалитетов, для внутригородских территорий федеральное законодательство не устанавливает никаких ограничений. Формирование и изменение их границ, их преобразование полностью регулируются законами городов федерального значения (единственным ограничением выступает конституционное требование учета мнения населения, но в законодательстве применительно к данному вопросу оно никак не конкретизировано).
Введение
1.
Существующее положение и особенности муниципального управления в городах федерального значения
3
1.1
Законодательная база организации местного самоуправления в городах федерального значения
3
1.2
Законодательство и практика муниципального управления в Москве
5
1.3
Законодательство и практика муниципального управления в Санкт-Петербурге
6
2.
Муниципальное управление в городах федерального значения
7
2.1
Формирование местного самоуправления в городах федерального значения
7
2.2
Функционирование местных органов власти в городах федерального значения
9
Заключение
11
Список использованных источников и литературы
12