Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 21:57, контрольная работа
Глава 8 Конституции РФ посвящена местному самоуправлению. В соответствии с ч. 1 ст. 3 Европейской хартии местного самоуправления под местным самоуправлением понимается право и реальная способность органов местного самоуправления регламентировать значительную часть публичных дел и управлять ею, действуя в рамках закона, под свою ответственность и в интересах местного населения.1
1. Задание №1…………………………………………………………………..…2-5
2. Задание №2………………………………………………………………...……6-9
3. Задание №3………………………………………………………………...…10-11
Список использованной литературы………………………………….………….12
3. Задание №3.
В соответствии с ФЗ №131-ФЗ организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств относится к ведению муниципального образования. Устав г. Оренбурга в п. 9 (Вопросы местного значения, относящиеся к ведению города Оренбурга) указывает, что к ведению муниципального образования «г. Оренбург» относится организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.10
В
соответствии с п. 4 Положения об
организации и ведении
П. 11 данного Положения гласит, что руководство гражданской обороной на территориях муниципальных образований осуществляют руководители органов местного самоуправления, а в организациях - их руководители. Мероприятия по гражданской обороне на муниципальном уровне и в организациях осуществляются в соответствии с Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России и вышеуказанным Положением.
Руководители
органов местного самоуправления и организаций
несут персональную ответственность за
организацию и проведение мероприятий
по гражданской обороне и защите населения
(п. 4 ст. 11 ФЗ «О гражданской обороне»).12
Список использованной литературы.
1. Европейская хартия местного самоуправления ETS №122 (Страсбург, 15.10.1985). Хартия ратифицирована РФ ФЗ от 11.04.1998 N 55-ФЗ //Собрание законодательства РФ от 7.09.1998. №36. Ст. 4466;
2. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993г. // Российская газета. 25. 12. 1993. №237 (с изм. и доп. №6-ФКЗ и №7-ФКЗ от 30 декабря 2008);
3. ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 6 октября 2003 // Российская газета. 08.10.2003. №202 (с изм. и доп. от 25.07.2011 №263-ФЗ);
4. ФЗ от 12.02.1998 №28-ФЗ «О гражданской обороне» //Российская газета от 19.02.1998. №32-33 (с изм. и доп. от 23.12.2010 №377-ФЗ);
5. Приказ МЧС РФ от 14.11.2008 №687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 8.12.2008. №49;
6. Закон Оренбургской области от 21.02.1996 «Об организации местного самоуправления в Оренбургской области» // Южный Урал от 20.03.1996 (с изм. и доп. от 30.06.2011 №340/53-V-ОЗ);
7. Устав г. Оренбурга от 27.04.2006. №44 (с изм. и доп. от 25.01. 2011, №84);
8. Игнатюк Н. А. Замотаев А. А., Павлушкин А. В. Муниципальное право. – М.: Юстицинформ, 2005. – 411с;
9. Кутафин О. Е., Фадеев В. И. Муниципальное право Российской Федерации. – М.: Проспект, 2006. – 672с;
10. Уваров
А. А. Реальность и тенденции
развития местного