Автор: f***********@gmail.com, 28 Ноября 2011 в 13:11, курсовая работа
Наука является важнейшим элементом духовной культуры людей. Традиционно принято разделять всю имеющуюся научную информацию на два больших раздела — на естественно - научную, в которой объединяют знания об окружающей природе, и на гуманитарную (от лат. humanitas — человеческая природа), в которую включают знания о человеке, обществе и духовной жизни людей. Для естественных наук предметом исследования являются объекты, вещи природы, в сфере гуманитарных наук предметом исследований являются события, субъекты.
1. Чем отличается естественно - научная культура от гуманитарной?......3
2. Что такое геоцентрическая и гелиоцентрическая модели устройства мира?.................................................................................................................5
3. Приведите формулировку принципа относительности для законов механики?.................................................................................................................9
4. Как классифицирует современная наука элементарные частицы?.......11
5. Фундаментальные законы сохранения энергии?....................................14
6. Назовите основные направления в развитии учения о составе веществ?..................................................................................................................16
7. Возможности современной химии и химии будущего?.........................18
8. Охарактеризуйте кратко эволюцию Вселенной……………………….22
9. Что является предметом исследования генной инженерии?.................26
10. Опишите основные трофические (пищевые) связи в экосистемах….28
3. Гусейханов М. К., Раджабов О. Р. Практикум по курсу "Концепции современного естествознания". — Махачкала: Юпитер, 2000.
4. Дубнищева Т. Я. Концепции современного естествознания. — Новосибирск: ЮКЭЛ, 1997.
5. Карпенков С. X. Концепции современного естествознания. — М: ЮНИТИ, 1997.
6. Карпенков С. X. Концепции современного естествознания. Практикум. — М.: ЮНИТИ, 1998.
7. Карпенков С. X. Основные концепции естествознания. — М.: ЮНИТИ, 1998.
8. Концепции современного
9. Концепции современного естествознания / Под ред. В. Н. Лавриненко, В. П. Ратникова. — М.: ЮНИТИ, 1997.
10. Рузавин Г. И. Концепции современного естествознания — М.:
11. Сафаралиев Г. К. Гусейханов М. К. Современная естественно-научная картина мира. — Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2001.
12.
Карпенков СХ. Концепции современного
естествознания. - М., 1997.
Информация о работе Чем отличается естественно - научная культура от гуманитарной