Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 21:11, курсовая работа
Необходимо: правильно определять электрические нагрузки; рационально передавать и распределять электрическую энергию; обеспечивать
необходимое качество электроэнергии; компенсацию реактивной мощности; выбрать числа мощности и типа силовых трансформаторов главной понизительной подстанции и цеховых подстанций; выбрать схему электроснабжения предприятия; расчетать и выбрать, питающие и распределительные цепи, токи короткого замыкания, цепи на термическую устойчивость, выбрать высоковольтное оборудование подстанции, релейную защиту; расчетать молниезащиты, заземления; знать технику безопасности при обслуживании электрооборудования подстанции.
Введение………………………………………………………………………....4
1)Классификация потребителей электрической энергии………………..…7
2)Расчет электрических нагрузок (по группам электроприёмников,
цехов и предприятия в целом)………………………………………………10
3)Выбор рационального напряжения для питающей сети предприятия….28
4)Компенсация реактивной мощности………………………………………31
5)Выбор числа мощности и типа силовых трансформаторов главной……36 понизительной подстанции и цеховых подстанций
6)Выбор схемы электроснабжения предприятия…………………………...42
7)Расчет и выбор, питающих и распределительных цепей………………...45
8)Расчет токов короткого замыкания………………………………………..47
9)Выбор высоковольтного оборудования подстанции……………………..49
10)Выбор релейной зашиты………………………………………………….58
11)Описание работы схемы релейной защиты……………………………...62
12)Расчет молниезащиты……………………………………………………..67
13)Расчет заземления…………………………………………………………70
14)Учет и нормирование электропотребления……………………………...73
15)Техника безопасности при обслуживании электрооборудования подстанции…………………………………………………………………….75
Заключение……………………………………………………………………….81
Список использованной литературы…………………………………………...83
Биологические потребности и инстинкты человека лежат в основе в основе жизнедеятельности человека с
точки зрения /Фрейдистов/
Бунт как утверждение свободы человека, выбирающего собственную сущность, обосновывал... /А. Камю/
В
В античной философии возникло течение выражало сомнение в достоверности знания /Скептицизм/
В античности понятие «тэхнэ» включало в себя и орудия труда, и технические знания, и /Искусство/
В зависимости
от того, какой сфере бытия
делятся на /Материалистов и идеалистов/
В классической науке считалось, что подлинными законами могут быть только законы /Динамические/
В основе конфуцианской этики лежит принцип. /Человеколюбия/
В основе натурфилософии Возрождения лежит /Гуманизм/
В основе философии В. Соловьева лежит идея /Всеединства/
В основе философии Дж. Бруно лежит /Пантеизм/
В основе философской картины мира лежит /Вопрос об отношении мышления к бытию/
В понимании пространства и времени существуют концепции /Субстанциальная и реляционная/
В противоположность западному индивидуализму славянофилы как основу самобытности Российской
цивилизации связывали с /Соборностью/
В рамках целостной системы научного знания, философия как учение о первых началах бытия называется
/Метафизикой/
В современной философии учение о научном познании называется /Эпистемологней/
В структуре
общественно-экономической
В формационной теории важнейшей движущей силой истории объявляется /Классовая борьба/
В центре исследования зарубежных футурологов – перспективы /Технологической революции/
Важнейшей для средневековой философии была тема. /Веры и знания/
Важнейшей среди глобальных проблем является: /Проблема войны и мира/
Важнейшим в процессе творчества является: /Выдвижение идеи/
Важнейшую роль в становлении социума сыграла заповедь /Неубий!/
Ведическая литература наряду с «Упанишадами» и «Араньяками» включает: /Брахманы/
Ведущая роль сознания в жизнедеятельности человека отрицается /Фрейдизмом/
Вековой спор средневековых мыслителей об «универсалиях», т.е. общих понятиях, разделил их на два
основных лагеря: /Реалистов и номиналистов/
Веком философии в истории европейской культуры называют эпоху /Просвещения/
Величайшая заслуга немецкой классической философии связана с разработкой: /Диалектики/
Веротерпимостью и уступчивостью по отношению к другим верованиям отличается /Буддизм/
Вершиной европейской рационалистической философии является. /Немецкий идеализм/
Взгляд личности на что-либо есть . /Мнение/
Видом духовного производства в области эстетического освоения мира является /Искусство/
Влиятельное направление в современной философии, связанное с именем Эдмунда Гуссерля, -
/Феноменология/
Внимание мыслителей Возрождения направлено преимущественно на /Человека/