Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 21:11, курсовая работа
Необходимо: правильно определять электрические нагрузки; рационально передавать и распределять электрическую энергию; обеспечивать
необходимое качество электроэнергии; компенсацию реактивной мощности; выбрать числа мощности и типа силовых трансформаторов главной понизительной подстанции и цеховых подстанций; выбрать схему электроснабжения предприятия; расчетать и выбрать, питающие и распределительные цепи, токи короткого замыкания, цепи на термическую устойчивость, выбрать высоковольтное оборудование подстанции, релейную защиту; расчетать молниезащиты, заземления; знать технику безопасности при обслуживании электрооборудования подстанции.
Введение………………………………………………………………………....4
1)Классификация потребителей электрической энергии………………..…7
2)Расчет электрических нагрузок (по группам электроприёмников,
цехов и предприятия в целом)………………………………………………10
3)Выбор рационального напряжения для питающей сети предприятия….28
4)Компенсация реактивной мощности………………………………………31
5)Выбор числа мощности и типа силовых трансформаторов главной……36 понизительной подстанции и цеховых подстанций
6)Выбор схемы электроснабжения предприятия…………………………...42
7)Расчет и выбор, питающих и распределительных цепей………………...45
8)Расчет токов короткого замыкания………………………………………..47
9)Выбор высоковольтного оборудования подстанции……………………..49
10)Выбор релейной зашиты………………………………………………….58
11)Описание работы схемы релейной защиты……………………………...62
12)Расчет молниезащиты……………………………………………………..67
13)Расчет заземления…………………………………………………………70
14)Учет и нормирование электропотребления……………………………...73
15)Техника безопасности при обслуживании электрооборудования подстанции…………………………………………………………………….75
Заключение……………………………………………………………………….81
Список использованной литературы…………………………………………...83
Сущность и природа познания
a. Коллективный и индивидуальный носитель познавательной деятельности называется __объект______ познания.
b. Философская дисциплина, исследующая проблемы познания, называется…гносеология
c. Раздел философии, в котором изучаются возможности и закономерности познания, носит название…гносеология
155. Пост
156. Сторо
157. В античной философии возникло течение ____скептицизм_________, оно выражало сомнение в достоверности знания
158. Разде
159. Позна
160. Резу
161. Иррац
162. Перва
163. Пробл
164. Укор
Структура познавательной деятельности
a. Процесс построения в сознании человека целостных образов предметов, ситуаций, событий, людей и их взаимоотношений, действующих в данный момент на его органы чувств, квалифицируют как …как восприятие
165. Мысл
166. Формо
167. Основ
168. Учени
169. Учени
170. Цело
171. Спосо
172. Филос
Проблема истины
a. Преднамеренное искажение субъектом действительности трактуется как …ложь
b. Классическое определение истины как суждения, соответствующего действительности, впервые было дано …аристотелем
c. Отрицание возможности достижения объективного истинного знания о мире - позиция…агностицизма
d. У сторонников __прогматизма_________ истиной считается все, что полезно.
e. Концепция, согласно которой под истиной понимается соответствие знаний действительности, называется...корреспонденция
f. Под заблуждением принято понимать...знание субъекта,не соответствие оббъекту по принимаемым за истину
g. Понимание истины как характеристики бытия Х. Гадамер обосновывал в работе...истина иметод
h. Противоположностью истине в социальном аспекте является ложь как...представления
i. Искаженное восприятие или представление действительности называется…иллюзия
j. Знание предмета в исторически обусловленных пределах есть -…относительная истина
k. Знание, взятое в его полноте, которое не может быть опровергнуто в процессе познания есть - …абсолют истина
l. Объективность, доказательность, системность, проверяемость характеризуют…научная истина
Научное и ненаучное знание
a. Знание, основанное на здравом смысле и повседневном опыте людей, называют …объед.
b. Доказательные, проверяемые и систематизированные сведения о различных явлениях бытия составляют область ___научн._______ знания.
c. Проблема отделения научного знания от вненаучного решалась в...неопозит
173. Идеи и концепции выступающие от имени науки, имитирующие ее черты, но не соответствующие стандартам научности относятся к …
174. Для науки характерна установка на…
вопросы
»
«Крайняя степень безобразного, чрезвычайно негативная ценность» /Неизменное/
«Материя существовала не всегда, и был такой момент, когда ее не было вовсе», - утверждают
/Креационисты/
«Не хочешь - не верь, но и не богохульствуй» - таков принцип. /Веротерпимости/
«Религия существует постольку, поскольку существует Бог и его творение человек, ощущающий присутствие
Творца», - заявляют /Теисты/
«Четыре благородные истины» лежат в основе /Буддизма/
I
IX - XIV века в
средневековой европейской
А
Автор работы «Похвала глупости», обосновавший известный тезис «От великого до смешного один только
шаг» - /Э. Роттердамский/
Автором работы «Государь», обосновавшим принципы политического искусства является... /Н. Макиавелл
Автором работы «Диалектика природы» является /Ф. Энгельс/
Активность, избирательность являются свойствами /Сознания/
Анализ сновидении,
как способ проникновения в
Аналитическая философия включает в себя /Позитивизм/
Б
Базовые ментальные структуры, общие для всего человечества, К. Юнгомназваны /Архетипами/
Биологические
потребности и инстинкты
точки зрения /Фрейдистов/
Бунт как утверждение свободы человека, выбирающего собственную сущность, обосновывал... /А. Камю/
В
В античной философии возникло течение выражало сомнение в достоверности знания /Скептицизм/
В античности понятие «тэхнэ» включало в себя и орудия труда, и технические знания, и /Искусство/
В зависимости
от того, какой сфере бытия
делятся на /Материалистов и идеалистов/
В классической науке считалось, что подлинными законами могут быть только законы /Динамические/
В основе конфуцианской этики лежит принцип. /Человеколюбия/
В основе натурфилософии Возрождения лежит /Гуманизм/
В основе философии В. Соловьева лежит идея /Всеединства/
В основе философии Дж. Бруно лежит /Пантеизм/
В основе философской картины мира лежит /Вопрос об отношении мышления к бытию/
В понимании
пространства и времени существуют
концепции /Субстанциальная и
В противоположность западному индивидуализму славянофилы как основу самобытности Российской
цивилизации связывали с /Соборностью/
В рамках целостной системы научного знания, философия как учение о первых началах бытия называется
/Метафизикой/
В современной философии учение о научном познании называется /Эпистемологней/
В структуре
общественно-экономической
В формационной теории важнейшей движущей
вопросы
»
«Крайняя степень безобразного, чрезвычайно негативная ценность» /Неизменное/
«Материя существовала не всегда, и был такой момент, когда ее не было вовсе», - утверждают
/Креационисты/
«Не хочешь - не верь, но и не богохульствуй» - таков принцип. /Веротерпимости/
«Религия существует постольку, поскольку существует Бог и его творение человек, ощущающий присутствие
Творца», - заявляют /Теисты/
«Четыре благородные истины» лежат в основе /Буддизма/
I
IX - XIV века в
средневековой европейской
А
Автор работы «Похвала глупости», обосновавший известный тезис «От великого до смешного один только
шаг» - /Э. Роттердамский/
Автором работы «Государь», обосновавшим принципы политического искусства является... /Н. Макиавелл
Автором работы «Диалектика природы» является /Ф. Энгельс/
Активность, избирательность являются свойствами /Сознания/
Анализ сновидении,
как способ проникновения в
Аналитическая философия включает в себя /Позитивизм/
Б
Базовые ментальные структуры, общие для всего человечества, К. Юнгомназваны /Архетипами/