Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2011 в 14:39, научная работа
Настоящий стандарт распространяется на износостойкие элементы (далее - изделия) для установки на боковую раму тележки модели 18-100 с осевой нагрузкой 23,5 т, размеры и параметры которой соответствуют тележке типа 2 ГОСТ 9246, в условиях вагоноремонтных и вагоностроительных предприятий.
Изделия следует изготовлять в исполнении УХЛ для категории размещения 1 по ГОСТ 15150.
7. Методы контроля
7.1 Все испытания проводятся при нормальных значениях климатических факторов внешней среды, определенных ГОСТ 15150-69.
7.2 Проверку соответствия изделий требованиям конструкторской документации проводят внешним осмотром, сличением с чертежами и измерением размеров инструментами и специальными шаблонами, обеспечивающими измерения с погрешностью, не превышающей установленную ГОСТ 8.051.
Изделия считаются выдержавшими испытания, если размеры не выходят за пределы значений, указанных в конструкторской документации.
7.3 Химический состав стали определяется при осуществлении входного контроля. Контролю подвергается каждая поступающая партия материала. Отбор проб по
ГОСТ 7565.
7.4 Химический анализ проводится по ГОСТ 12344, ГОСТ 12346, ГОСТ 12348,
ГОСТ 12350
7.5 Сварные швы до контроля их другими методами должны быть подвергнуты визуальному осмотру на каждом изделии.
7.6 Качество сварных соединений определяют методом неразрушающего контроля по СТ РК1450.
7.7 Контроль твердости осуществляется по ГОСТ 9012.
Изделие считается выдержавшим испытания, если значение твердости лежит в установленных пределах.
7.8 Глубина прокаливаемости определяется по ГОСТ 5657 или по другой методике, согласованной с заказчиком.
7.9 Проверка качества консервации и упаковки элементов и соответствие выбора упаковочных средств проводится внешним осмотром.
Отсутствие свободных перемещений составных частей гарнитуры в транспортной таре проверяют сдвигом их в различных направлениях после закрепления элементов.
7.9.1 Проверку по 3.4.3 проводят перед закрытием транспортной тары визуальным осмотром. При этом проверяется наличие и качество необходимой документации, наличие необходимых записей в ней, наличие соответствующих подписей и печатей.
7.10 Проверку маркировки по 4.1 проводят внешним осмотром.
7.11 Проверку маркировки транспортной тары по 4.3 проводят осмотром тары и сверкой ее с чертежами.
8 Транспортирование и хранение
8.1 Условия транспортирования и хранения изделий в части воздействия климатических факторов – по группе С ГОСТ 15150.
8.2 Условия транспортирования изделий в части воздействия механических факторов — средние (С) по ГОСТ 23170.
9 Гарантии изготовителя
9.1 Изготовитель гарантирует соответствие изделий требованиям настоящего стандарта при соблюдении правил эксплуатации, транспортирования и хранения.
9.2 Гарантийный срок эксплуатации изделий один год со дня ввода в эксплуатацию.
Библиография
[1] Инструкция по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов. Утверждена протоком комиссии СНГ 30.05.2008г.
[2] Нормы для расчета и проектирования вагонов железных дорог колеи 1520 мм (несамоходных). ГосНИИВ,ВНИИЖТ,1996г.
[3] РД 32 ЦВ 052-99/1Инструкция по ремонту тележек грузовых вагонов. Утверждена РГП «КТЖ», 22.11.2000г.
[4] ЦВ 201/1-98 Инструкция по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов и контейнеров. Утверждена МТиК РК №482 от 09.06.97г.
[5] ЦВ-1997 Правила по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов и рефрижераторного подвижного состава. Утверждены МТиК РК №482 от 09.06.97г.