Жизненный цикл товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 19:25, курсовая работа

Описание работы

Исходя из этого в настоящей работе была поставлена следующая цель: исследовать состояние рынка на различных этапах жизненного цикла товара и возможные маркетинговые стратегии, которые могут быть использованы организациями для успешного осуществления своей деятельности.
Исходя из поставленной цели задачами настоящей работы являются:
– рассмотрение концепции жизненного цикла товара, конкурентной и экономической среды на различных этапах жизненного цикла товара;
– изучение маркетинговых стратегий, используемых на различных стадиях жизненного цикла товара.

Содержание

Введение…………………………………………………………………...………3
Глава 1. Концепция жизненного цикла товара………………………………….5
1.1 Характеристики рынка и товара на разных стадиях жизненного цикла..…5
1.2 Состояние конкурентной и экономической среды на этапах жизненного цикла…………………………………………………………………………...…11
1.3 Решение, принимаемое на различных стадиях жизненного цикла………14
Глава 2. Маркетинговые стратегии для участников зрелых рынков…………15
2.1 Маркетинговые стратегии для участников сужающихся рынков……….18
2.2 Стратегические решения на различных типах рынков…………………...20
Заключение……………………………………………………………………….24
Список использованной литературы…………………...………………………26

Работа содержит 1 файл

Концепция жизненного цикла курсовая.doc

— 211.50 Кб (Скачать)

В случае разработки новых товаров или модификации уже существующих, даже если речь идет об обычной упаковке, предприятие стремится: определить предпочтения потребителей относительно той или иной модели или варианта, причины этих предпочтений или неудовлетворенности, мнение о цене, о доступности в использовании; выяснить, как данный товар оценивается в сравнении с товарами конкурентов, нужно ли выпустить новый товар в ответ на наступление конкурентов или следует несколько модифицировать существующий.

 

 

Список использованной литературы

 

1. Котлер Ф. «Маркетинг, менеджмент». СПб.: Питер, 2003 г. – 699 с.

2. Волков О.И. Экономика предприятия. М.: ИНФРА‑М, 2007. – 416 с.

3. Карнаухов С. Маркетинг как система управления. // РИСК. – 2005. №4 с. 80–89.

4. Романов А.Н. «Маркетинг». М.: ЮНИТИ, 2005. – 487 с.

5. Уткин Э.А. Курс менеджмента. М.: Зеркало, 2008. – 342 с.

6. Эриашвили Н.Д. «Маркетинг». М.: «ЮНИТИ», 2000. – 407 с.

7. Певший Ф.М. Мировой рынок, конъюнктура, цены и маркетинг. М.: Международные отношения, 2001. – 366 с.

8. Эриашвили Н.Д. «Маркетинг». М.: «ЮНИТИ», 2002. – 612 с.

9. Рябинин Л.С. Организация маркетинга: цель – покупатель. М.: 2006.

10. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Учебное пособие. М., Изд-во РДЛ, 2005.

11. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М., Финансы и статистика, 2001. – 320 с.

12. Киреенко Н.В. Бизнес за рубежом. // Маркетинг. 2007. №2.



Информация о работе Жизненный цикл товара